Именитое тюнинг-ателье представило собственную версию Rolls-Royce Cullinan 2025 модельного года. Это довольно полная переработка серийной модели Rolls-Royce Cullinan Black Badge с использованием в экстерьере деталей Forged Carbon, с дополнениями в интерьере и с наращиванием мощности двигателя.
Выбор исходной модели для работы был сделан в связи с неизменно высоким спросом на роскошный внедорожник Cullinan в разных странах мира. Для дизайнеров Mansory перепроектирование кузова стало хорошей возможностью самовыражения и демонстрации возможностей. Команда увеличила воздухозаборники в переднем фартуке, накрыла двигатель легким карбоновым капотом и предложила иную компоновку дневных ходовых огней. По мнению авторов проекта, эта световая схема в сочетании с подсвеченной изнутри фальшрадиаторной решеткой придает RR Cullinan by Mansory впечатляющий, но в то же время элегантный вид, особенно в темное время суток. Новые пороги в сочетании с закрылками на колесных арках, во-первых, на ходу работают с потоком воздуха, а во-вторых, визуально делают автомобиль ниже и длиннее, чем серийная версия. Чтобы уменьшить подъемную силу на задней оси, дизайнеры Mansory установили на заднюю дверь спойлер, визуально адаптировав его к заднему фартуку, который также был переработан. Карбон, из которого выполнены детали кузова, доступен в нескольких вариантах и по запросу может быть окрашен.
Чтобы колеса соответствовали роскошному и мощному внешнему образу автомобиля, в Mansory использовали 24-дюймовые диски FD.15. Благодаря специальным алюминиевым сплавам эти легкие кованые диски одобрены не только для высоких скоростей, но и для высоких весовых нагрузок.
Повышение производительности было достигнуто перепрограммированием блока управления двигателем (Mansory PowerBox) и установкой высокопроизводительной спортивной выхлопной системы с управляемыми заслонками. Эта выхлопная система впервые предлагается в двух версиях: приобретатель может выбрать между двухтрубной системой с центрально установленными шестиугольными выхлопными трубами и четырехтрубной системой с боковыми патрубками. Задний фартук, выполненный из цельного карбона, также предлагается в двух версиях, чтобы соответствовать патрубкам выхлопной системы. Изменения привели к весьма впечатляющим показателям производительности для 12-цилиндрового двигателя Cullinan. Мощность возросла до 720 л. с. (серийный вариант – 600 л. с.), крутящий момент увеличен до 1050 Нм (серийный – 900 Нм). С такими характеристиками машина разгоняется с места до 100 километров в час за 4,8 секунды. Максимальная скорость осталась неизменной – она ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
В оформлении интерьера мастера Mansory использовали кожу высочайшего качества. Отделка салона предполагает использование лакированных или карбоновых деталей – в зависимости от пожеланий заказчика. Аккуратная вышивка надписи «Mansory» на сиденьях и ковриках расставляет в интерьере дополнительные визуальные акценты, гармонирующие с фоновой подсветкой на обивке крыши и на дверных панелях.
В заключение хочется заметить: имея на сегодняшний день более 270 сотрудников по всему миру, тюнинг-ателье Mansory способно выполнить практически любое желание заказчика. Собственное производство, работающее на высочайшем техническом уровне, мастерство и лучшие материалы являются доминирующими стандартами Mansory.
Текст: Илья Фарбер, фото Rolls-Royce