В ателье BRABUS доработали спортивный вариант Mercedes S-Class и Mercedes-Maybach S 650. В результате получились Brabus B40-700 PowerXtra и BRABUS 900 6.3 V12. О некоторых нюансах этого превращения мы расскажем читателям.
Производительность первого из автомобилей приросла за счет четырехцилиндрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом и перепрограммированным давлением. Еще специалисты ателье интегрировали в автомобиль новую систему управления двигателем Plug-and-play. В итоге мощность составила 700 лошадиных сил. До сотни полноприводный седан разгоняется всего за 3,3 секунды, а максимум составляет 300 км/ч. Таким же образом Maybach в ателье «прокачали» до 900 л. с., теперь этот тяжелый лайнер с двигателем V12 разгоняется до скорости, превышающей 350 км/ч, доходя до сотни за 3,7 секунды.
Инженеры заменили две турбины на турбонагнетатели, установили коленчатый вал с более длинным ходом, а также кованые поршни увеличенного диаметра. В ходе доработки были заменены система впуска, воздушные фильтры, катализаторы, появилась выхлопная система Brabus из нержавеющей стали с активно контролируемыми выпускными клапанами. Для обеспечения высокой продуктивности двигателя и трансмиссии в ателье выбрали моторное масло Motul.
Но повышением производительности в Brabus не ограничились – машины занизили, дополнили аэродинамическими компонентами из углерода, установили кованые колесные диски, оснастили машины дополнительной подсветкой и поработали с интерьером, возведя изысканность в степень совершенства.
А еще в Brabus 900 установлены два компьютера Microsoft Surface 4 Pro последнего поколения, которые в неактивном состоянии скрыты внутри интерьерных консолей. Компьютеры подключены к интернету через высокоскоростной 4G-маршрутизатор. Само собой, Brabus также предлагает своим клиентам бизнес- и мультимедийные системы на основе технологий Apple или Android. Большой жидкокристаллический экран также имеет скрытое положение. Сенсорная панель с 3,5-дюймовым экраном встроена в подлокотник между задними сиденьями.
Ателье предлагает автомобили Brabus 700 и 900 как в готовом виде, так и в качестве поэтапной эксклюзивной доработки уже эксплуатирующихся экземпляров.
Текст: Сергей Камнев
Фотоматериал производителей