Дизайн-студия Legacy Classic Trucks представила свое очередное творение – версию четырехдверного Dodge 1949 года с турбодизельным двигателем Cummins.
Это сто восьмой автомобиль компании, созданный на заказ. Legacy Classic Trucks специализируется на переоборудовании полноразмерных классических грузовиков, которые раньше использовались во Второй мировой войне, в строительстве мостов и плотин, в прокладке магистралей на запад США. Классические Power Wagons – удивительные машины, они являются абсолютными магнитами, притягивающими внимание водителей на дороге. Специалисты компании Legacy Classic Trucks, возглавляемой ее основателем Уинслоу Бентом, восстанавливают и модернизируют эти знаменитые американские «рабочие лошадки». Каждый из автомобилей, над которым трудятся мастера дизайн-студии, требует более 2000 часов кропотливой работы. После реставрации машина значительно прибавляет в цене, вот и недавно воссозданный Power Wagons от Legacy стоит 350 000 долларов США. Этот грузовик оснащен восьмиклапанным двигателем Cummins 4BT, способным развивать мощность до 350 лошадиных сил. Двигатель агрегатируется с механической 5-ступенчатой коробкой передач.
Мосты Dana 60 и блокирующие дифференциалы, увеличенный дорожный просвет автомобиля обеспечивают надежную работу на дороге и в любой местности. Лебедка Warn, расположенная в передней части автомобиля, позволяет водителям расчищать себе путь или оказывать помощь другим транспортным средствам, завязшим на бездорожье. Автомобиль оборудован 40-дюймовыми шинами Toyo.
Интерьер Legacy Power Wagon 1949 года также значительно модернизирован с помощью светлых кожаных сидений и такого же тона напольных ковриков. Культовое деревянное рулевое колесо и датчики в винтажном стиле придают интерьеру исторические черты. Модернизированные компоненты включают стереосистему, Bluetooth, совершенно новую установку кондиционирования и вентиляции воздуха HVAC, а также порты зарядки USB.
Главное достоинство сборки Legacy Power Wagon в дизайн-студии заключается в том, что заказчик получает все прелести классической реставрации без каких-либо проблем. В ателье уверены, что с вождением этого грузовика по шоссе или по бездорожью не будет никаких сложностей.
Текст: Илья Фарбер, фотоматериал Legacy Classic Trucks