Ателье Pogea Racing недавно представило свою версию того, как может выглядеть Alfa Romeo 4C. Автомобиль, выпускаемый в свет ультрамалой серией из десяти экземпляров, получил ряд технических модификаций, некоторые изменения в дизайне и обрел новое имя – Pogea Racing 4c Zeus.
Специалисты из Фридрихсхафена (Германия) разработали для этого автомобиля концепцию, построенную на гармоничном сочетании формы и цвета, не забыв, конечно, и о технических тонкостях.
Инженеры и дизайнеры оптимизировали форму кузова, поработали с шасси и двигателем. Окраска Petrol Volturi Pearl скрывает от взора многие детали экстерьера, выполненные из углеродного волокна, а ведь именно из этого сверхлегкого и высокопрочного материала выполнены аэродинамические компоненты.
Передний фартук обрел увеличенный сплиттер, задний получил вентиляционные отверстия. Дополнительное охлаждение для коробки передач было организовано в боковых юбках. Помимо этого добавились боковые спойлеры на порогах, появились диффузоры в нижнем сплиттере и в центральным выходе выхлопных труб. Плотнее прижимает машину к дороге задний спойлер DF35 с основанием из сверхлегкого фрезерованного кевлара. Место заднего стекла заняла конструкция SCOOP, служащая для интенсивного охлаждения двигателя.
Мощность двигателя удалось расширить с исходных 240 л. с. до впечатляющих 355. Это позволило машине набирать первую сотню за 3,4 секунды. Максимум скорости ограничен 304 километрами в час. Инженеры модифицировали стандартный турбокомпрессор, поработали с распредвалами и потоками воздуха на охлаждении и впуске. Были также переработаны насос высокого давления и инжекторы. Выхлопная система Monster из нержавеющей стали имеет управляемый 76-миллиметровый клапан и карбоновые оконечья.
В коробке передач спорткара работают керамические диски сцепления. Помимо этого инженеры поработали с прошивками коробки передач, снабдили ее дополнительным масляным радиатором. Пружинная подвеска Pogea V23 позволяет регулировать высоту и жесткость, а стальная оплетка защищает тормозные магистрали.
Для преобразования немалой мощности в движение конструкторам понадобилась надежная комбинация дисков и шин. В результате на автомобиле были использованы кованые моноблочные легкосплавные диски Pogea в сочетании с шинами Pilot Sport 4S от Michelin. Размерность шин спереди – 225/40 ZR18, сзади – 265/35 ZR19. К слову сказать, Pogea Racing проявляет весьма высокие компетенции именно в производстве кованых колесных дисков, изготавливая их на заказ с адаптацией к различным тормозам, шасси и ширине кузова. Вес автомобиля после модификации равен 899 килограммам, он на 80 килограммов легче машины оригинальной версии.
Дизайнеры поработали также и с интерьером машины, использовав для оформления кабины спорткара лучшую кожу премиум-класса, полученную от американского поставщика Moore and Giles. Внутри автомобиля можно также заметить отделку алькантарой, кожей наппа, углеродным волокном и прошивку декоративной строчкой.
Четыре автомобиля из десяти уже проданы. Стартовая цена пакета доработок Pogea Racing со сборкой и покраской составляет 50 100 евро.
Текст: Илья Фарбер, фотоматериал © Pogea Racing