Тюнинг-ателье Mansory недавно представило двухдверное купе Mansory Gronos Coupe EVO C, которое построено на базе Mercedes G-Class и готовится к выпуску ограниченной серией в восемь экземпляров. Специалисты ателье произвели довольно основательную переделку автомобиля – от увеличения мощности двигателя до вмешательства в конструкцию кузова.
Этот проект с нетерпением ждали поклонники Мерседес G-Class. Идея создания такого автомобиля в рамках программы переоборудования Mansory Bespoke неоднократно предлагалась Mansory ее клиентами. Весь процесс – от стадии тщательного планирования и проектирования до выпуска первых автомобилей – занял около полутора лет. Машины будут производиться для избранных клиентов в согласии с философией One of One, по которой каждый автомобиль поставляется как уникальный экземпляр.
Чтобы преобразовать базовый автомобиль из четырехдверной конфигурации в двухдверную, инженерам и дизайнерам понадобилось провести обширные модификации кузова. На первом этапе стандартный G-класс был избавлен от всех четырех дверей. Затем центральную стойку переместили назад, чтобы обеспечить достаточно места для дверей. Само собой, с передней стойки были перенесены и дверные петли. Эта модификация потребовала значительных технических и структурных преобразований. Мало того, что потребовалось переместить дверные крепления в зеркальном отображении, но и вся технология открывания дверей потребовала трансформации, включая перестановку дверных ручек. Еще одно смелое решение затронуло колеса: для Mansory Gronos Coupe EVO C впервые использовались 24-дюймовые колесные диски типа FD.15.
Важно иметь в виду, что все механические переделки выполнялись с сохранением функциональной безопасности автомобиля. Необходимые преобразования осуществлялись с большими затратами на совершенно новые части кузова и последующую их перекраску, чтобы гармонично вписать детали в антураж. Так команда ателье добивалась эстетического и технического совершенства.
Программа усовершенствования Mansory для G-класса подразумевает увеличение мощности двигателя до 900 л. с. с крутящим моментом в 1200 Нм. Максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч (с регулировкой), а разгон с места до 100 км/ч занимает 3,3 секунды.
Заказчики Mansory Gronos Coupe EVO C могут свободно выбирать варианты оформления интерьера с точки зрения его цвета, украшения деталями из карбона и прострочкой. Передние сиденья сдвигаются и складываются, что значительно облегчает доступ к задним сиденьям и не приводит к серьезной потере комфорта. Сзади дизайнеры предусмотрели два одноместных сиденья в сочетании с центральной консолью индивидуальных настроек.
В интерьере также можно заметить множество других тщательно выполненных деталей, таких как ремни безопасности с логотипом Mansory, черные анодированные спортивные алюминиевые педали, спортивный руль в кожаном оформлении, стеганые кожаные напольные коврики Mansory, надписи на дверных ручках.
Технические и дизайнерские решения делают Mansory Gronos Coupе EVO C особенным автомобилем, способным удовлетворить индивидуальные пожелания клиента во всех отношениях. Сейчас Mansory имеет команду более чем из 250 сотрудников и может выполнить почти любое желание своей эксклюзивной клиентуры.
Текст: Илья Фарбер, фотоматериал Mansory