Специалисты тюнинг-ателье Manhart единогласно признали M5 CS (Competition Sport) королем треков среди седанов. Однако это не помешало инженерам и дизайнерам поработать с автомобилем так основательно, что имя модели пришлось менять на Manhart MH5 GTR.
Казалось бы, чего недоставало исходной машине? Острый атакующий профиль; под капотом 4,4-литровый битурбодвигатель V8; масса, уменьшенная на 70 килограммов благодаря щедрому использованию армированного углеродным волокном пластика, а еще специально настроенная подвеска Competition Sport и четыре ковшеобразных сиденья. Кое-что все же можно добавить, сказали в Manhart и не стали откладывать дело в долгий ящик. Автомобиль ограниченной серии M5 CS использовали в качестве основы для создания модели One of One MH5 GTR limited 01/01.
Машина получила мерцающий темный экстерьер, типичный для Manhart. Оформление Moonlight («лунный свет») выполнено при помощи пленки, отливающей шелковистым темно-синим оттенком, контрастирующим с серыми элементами дополнительного обвеса. Заводские золотые акценты M5 CS были удалены. Уникальную модель оснастили коваными легкосплавными 21-дюймовыми дисками Manhart Classic Line с Y-образными спицами. На переднюю ось были установлены проставки, чтобы обеспечить идеальное выравнивание автомобиля в горизонтальной плоскости. Адаптивная подвеска с винтовыми пружинами позволяет регулировать опускание и подъем, обеспечивая еще большую динамику в скоростных поворотах.
Специалисты по двигателям за счет установки MHtronik и карбонового воздухозаборника увеличили мощность и крутящий момент с заводских 635 л. с. и 750 Нм до впечатляющих 788 л. с. и 935 Нм соответственно. Форсированный мотор эффектно звучит благодаря четырем выхлопным трубам с керамическим покрытием. В качестве альтернативы доступен глушитель Manhart с управляемым клапаном.
Текст: Илья Фарбер, фотоматериал Manhart