Всемирно известное тюнинговое ателье Brabus недавно представило широкую программу доработок последней версии Mercedes A-Class. Компакт 2019 модельного года обрел дополнительные пластиковые компоненты аэродинамического обвеса, набор легкосплавных дисков и блок увеличения производительности двигателя.
В передней части автомобиля специалисты ателье установили спойлер, состоящий из нескольких частей – горизонтальной планки под фальшрадиаторной решеткой и двух боковых элементов, форма которых была задумана так, чтобы направлять воздушные потоки в большие воздухозаборники перед колесами.
Сзади аэродинамический баланс автомобиля поддерживает впечатляющий спойлер сложной формы. Помимо этого инженеры и дизайнеры Brabus сочли необходимым дополнить A-Class диффузорными врезками в области заднего бампера. Эти отверстия, по мнению авторов проекта, гармонируют с наконечниками выхлопных труб, которые выполнены из нержавеющей стали и обрамлены футлярами из углеродного волокна.
В ателье разработали комбинацию моноблочных легкосплавных колесных дисков и шин диаметром от 17 до 20 дюймов. Кроме того, они предусмотрели специальный вариант колес для езды в спортивной манере зимой. Наиболее внушительно выглядят на небольшой машине колеса Brabus 8.5Jx20, которые могут иметь три различные конструкции дисков Monoblock и комплектацию шинами 235/30 R 20 технологических партнеров ателье – Continental, Pirelli или Yokohama.
Доработка интерьера автомобиля предусматривает интегрирование в салон декоративных накладок с подсвеченным логотипом Brabus из нержавеющей стали, алюминиевых педалей и велюровых ковриков.
Отделка салона по запросу клиента может быть выполнена во множестве вариантов, в том числе, например, из особо мягкой, но прочной кожи Brabus Mastik или тонкой алькантары. Дизайнеры ателье располагают широчайшей палитрой цветов отделочных материалов. Объем работ в салоне тоже варьируется в обширном спектре.
Стремясь увеличить производительность модели, инженеры разработали комплекс Brabus PowerXtra B25S, который усиливает мощь бензинового турбодвигателя до 270 л. с., что позволяет компакту разгоняться с нуля до сотни за 5,9 секунды. Максимум скорости ограничен на отметке 250 км/ч.
Инженеры перенастроили контроль давления наддува, перепрограммировали впрыск и зажигание. Программа настройки двигателя не ограничилась лишь увеличением производительности, она предусматривает также экологичность, долговечность мотора и даже его неповторимое звучание, которое обеспечивается активно управляемыми клапанами спортивной выхлопной системы Brabus.
В ателье пока не предлагают Brabus PowerXtra для турбодизельных моделей, но этот проект находится в стадии разработки. Доработки специалистов ателье поддерживаются трехлетней гарантией, распространяющейся также на пробег 40 тыс. километров.
Текст: Илья Фарбер, фотоматериал BRABUS