Именитое тюнинг-ателье Brabus недавно представило в Монако переработанную версию нового полноприводного Mercedes-AMG GT 63 S. Дизайнерскую новинку отличают от оригинала улучшенная аэродинамика, спортивный стиль, комбинация разноразмерных колесных дисков и, конечно, более мощный двигатель.
Именно выдающиеся характеристики мощности и динамичности этого автомобиля продиктовали особые требования к аэродинамике. Поэтому детали обвеса были изготовлены из углеродного волокна. Компоненты, регулирующие и направляющие воздушные потоки, прошли настройку в аэродинамической трубе, поэтому авторы доработок уверены в их точной посадке и в эффективности на высоких скоростях. Обвес по желанию заказчика может быть матовым или глянцевым.
В профиле автомобиля наиболее заметными чертами являются передний спойлер вместе с накладками больших воздухозаборников на бампере. Сзади мастера тюнинга дополнили базовую версию боковыми карбоновыми накладками на диффузоры и карбоновым бампером с ребристым аэродинамическим «подхватом», по двум сторонам которого расположились четыре сдвоенные выхлопные трубы.
Специально для данного проекта была разработана необычная комбинация шин и колесных дисков. Для того чтобы подчеркнуть клинообразную форму автомобиля, инженеры поставили спереди 21-дюймовые диски, а сзади – 22-дюймовые. Само собой, пришлось перенастроить под это решение и подвеску. Потом водители-испытатели проверили десятиспицевые колеса Brabus Monoblock Z «Platinum Edition» в действии.
Колесные диски были изготовлены методом ковки, поэтому они прочны и легки одновременно. Высокопроизводительные шины спереди имеют размерность 275/35, а сзади – 335/25. Возможности наилучшей устойчивости и управляемости шин поддерживаются еще и самонастраивающимся модулем пневматической подвески Brabus Airmatic Sport Unit. Он способен на ходу уменьшать клиренс на 2,5 сантиметра в двух режимах – «комфорт» и «спорт».
Мастера Brabus предложили оригинальные решения и в интерьере автомобиля. Обивка салона выполнена из высококачественной кожи и может быть практически любого желаемого цвета со множеством сложных вариаций. Также в ателье готовы сделать для интерьера инкрустации из ценных пород дерева или из натурального углерода – в широчайшем ассортименте цветов и спецификаций.
Автомобиль, показанный на Top Marques Monaco 2019, был оснащен сиденьями, оформленными перфорированной черной кожей с белыми кожаными элементами. Кстати говоря, не только внешними эффектами примечательна работа дизайнеров. Вставки из алькантары в боковые подушки сидений оптимизируют боковую поддержку при вождении в спортивном стиле.
В накладках дверных проемов, выполненных из нержавеющей стали, можно увидеть логотип Brabus с подсветкой в тон внутреннему освещению. Выгодно смотрятся также фирменные педали и алюминиевые штифты на дверях.
Однако, как бы ни был красив автомобиль снаружи и изнутри, его главный козырь скрыт под капотом. Там до поры до времени тихо лежит 800-сильный четырехлитровый двигатель V 63 с двойным турбонаддувом. Если же разбудить мотор, он способен разогнать машину с нуля до сотни всего за 2,9 секунды. Скоростной максимум ограничен на отметке 315 км/ч.
Модификация производительности двигателя PowerXtra B40S-800 заключалась в увеличении компрессора турбонагнетателя и усилении подшипника. Эти меры позволили без ущерба для долговечности двигателя допускать максимальное давление наддува в 1,6 бар. Был, конечно, перепрограммирован электронный блок управления двигателем. После работы с мотором состоялись тщательные стендовые испытания, а вслед за ними и ходовые – на гоночных трассах и в городских пробках.
В тюнингованном автомобиле работает 9-скоростная спортивная трансмиссия Speedshift. Передачи можно переключать автоматически или вручную с помощью эргономичных алюминиевых подрулевых рычагов.
К сожалению, словами невозможно точно передать звучание этого автомобиля. А ведь звук его тоже стал особенным. Дело в том, что специалисты Brabus инсталлировали в машину спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали. Она снижает противодавление выхлопных газов и за счет управляемых клапанов может работать тихо в режиме Coming Home или «рычать на полную катушку» в режиме Sport. Визуально 9-сантиметровые выхлопные трубы автомобиля украшают декоративные накладки из титана и карбона.
Ателье берется на заказ поэтапно или сразу довести до подобной кондиции любой Mercedes GT 63 S 4MATIC, как абсолютно новый, так и уже побегавший по дорогам. Сколько это будет стоить? Точно не мало!
Текст: Михаил Логинов, фотоматериал ©Brabus