Припомнив присказку «Бог троицу любит», специалисты тюнинг-ателье Novitec, ранее явившие миру свою версию Tesla Model S и Model X, поработали и с Model 3. В Novitec считают, что их аэродинамические решения и снижение высоты дорожного просвета могут в дальних поездках снизить энергопотребление этого пятиместного электромобиля до 7 процентов.
В числе их продуктов компоненты, улучшающие аэродинамику, изготовленные из углерода, специально разработанные совместно с американской компанией Vossen 21-дюймовые высокотехнологичные кованые колесные диски и модифицированная подвеска. Помимо этого дизайнеры ателье предлагают оформление интерьера натуральной кожей и алькантарой практически любых цветов.
Детали кузова, как заверяют в Novitec, отличаются точной подгонкой. Они придают компактной модели очень уверенный стильный облик, особенно если устанавливаются в не окрашенном под цвет кузова виде, демонстрируя структуру углеродного волокна.
Выразительности автомобилю прибавляет передний спойлер сложной формы. Но предназначен он, конечно, не только для этого – деталь оптимизирует курсовую устойчивость машины на высоких скоростях. Задний спойлер вместе с нижней кромкой и боковыми накладками также обеспечивают автомобилю аэродинамический баланс.
Дополняют образ высокотехнологичные 21-дюймовые изящные кованые диски Vossen, изготовленные специально по заказу Novitec. Они способствуют хорошему охлаждению деталей тормозной системы, так как спицы дисков ориентированы под определенным углом, в соответствии с положением каждого конкретного колеса. Диски выпускаются в 72 цветовых вариантах с матовой или полированной поверхностью.
Большие колеса, по заверению авторов дополнений, делают управление машиной более гибким вне зависимости от того, двигается автомобиль на заднем или на полном приводе.
Улучшили управляемость и спортивные пружины, которые можно сочетать со стоковыми амортизаторами. За счет пружин Tesla Model 3 становится ниже на 3 сантиметра. Тем, кто желает пойти в настройках еще дальше, Novitec предлагает алюминиевую спортивную подвеску, занижающую машину на 4 сантиметра и снижающую неподрессоренные массы.
Текст: Илья Фарбер, фотоматериал ©Novitec