24 ноября, 2024
brabus 700

Brabus: этюд в черно-белых тонах

Тюнинговое ателье в Ботропе другие цвета для окраски своего экстравагантного внедорожника даже не рассматривало. Этой машине чужды компромиссы, оттенки и полутона. В ней все предельно очевидно – портальные мосты, 60-сантиметровый дорожный просвет и острые лучи света с крыши, направленные к линии горизонта.

Brabus 700 4×4, построенный на базе Mercedes G 63 W 463, готов, как говорится, «идти отсюда и до конца». Незаурядные внедорожные возможности – продукт штучный, поэтому ателье построило ограниченную серию, только десять таких машин.

Дизайн экстерьера ограничился карбоновыми расширителями крыльев, которые защищают кузов от брызг внедорожных шин Pirelli Scorpion ATR размером 325/55 R 22, а также спойлером со светодиодными ходовыми огнями над лобовым стеклом. Снаружи из дополнений присутствуют еще и выдвижные подножки для облегчения подъема на борт.

Внутри дизайнеры позволили себе больше свободы. Интерьер имеет двухцветную отделку из черной и светло-коричневой кожи, притом что опционально салон может быть отделан тонкой кожей любого цвета с тщательной детализацией. Помимо этого варианты оформления интерьера предусматривают благородное дерево или карбоновые элементы всех мыслимых расцветок и фактур.

brabus 700

Под капотом вездехода трудится сверхмощный 8-цилиндровый двигатель объемом в 5,5 литра с двумя турбонагнетателями Brabus и большим компрессорным агрегатом, которые создают более высокое давление наддува, чем заводские турбины. Сияющие золотом впускные и наддувочные трубы Brabus Gold Heat Reflection дополнительно снижают температуру всасываемого воздуха. В результате двигатель выдает 700 л. с., то есть на 10 «лошадей» больше, чем в заводской версии. Это позволяет разгонять автомобиль до сотни за 5 секунд. Максимум скорости конструкторы ограничили на отметке 210 км/ч, так как машина использует всесезонные внедорожные шины.

Трансмиссия в Brabus 700 4×4 автоматическая – Speedshift plus 7g-tronic. Подвеска имеет электронную регулировку, настройки могут быть изменены водителем с помощью сенсорной панели управления в кабине автомобиля. Регулируемые стойки амортизаторов, задающие высоту машины спереди и сзади, сделаны из высокопрочного алюминия. Они позволяют точно дозировать нагрузку на каждое колесо, обеспечивают уменьшение неподрессоренных масс и хорошо отводят тепло, возникающее в процессе интенсивного демпфирования. Конструкция амортизаторов предусматривает наличие расширительного бачка на каждой стойке, что обеспечивает устройство увеличенным на 15% объемом масла, а автомобиль, соответственно, большей устойчивостью на пересеченной местности. Водитель может выбрать один из четырех режимов движения – «комфорт», «спорт», «внедорожник» и «индивидуальный». Причем последняя из этих настроек позволяет задавать жесткость демпфирования для каждой оси.

brabus 700

В целях надежной защиты двигателя, трансмиссии и бака от повреждений при движении по сильно пересеченной местности конструкторы ателье снабдили автомобиль специальными прочными панелями.

А еще Brabus установил в автомобиль высокоэффективные катализаторы и выхлопные трубы шириной 75 мм для снижения противодавления. Опционально можно заказать и спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали с активно управляемыми заслонками.

На настройки и дополнения Brabus распространяется трехлетняя гарантия, действительная также на 100 000 км пробега. Стоимость же тюнинга Brabus 700 4×4 стартует с отметки 209 000 евро.

Текст: Илья Фарбер, фотоматериал ©BRABUS

Похожие статьи

Manhart TR 700 II: карбоновый обвес и не только

admin

Седаны Brabus ультралюкс

admin

ABT Sportsline так видит Q8

admin

Спорткупе Manhart MH2 700 II

admin

Mansory Pugnator – спорт с комфортом

admin

Manhart MHXM 900

admin