Есть автомобили, на которые принято равняться и которые приводят всякий раз в пример, когда нужно подчеркнуть грациозность, спортивность и утонченность. Наш сегодняшний герой не такой. Борзая внешность, уверенный и спокойный взгляд. Он похож на накаченного брутального борца, переодетого в смокинг. Причем смокинг этот ему сшили дизайнеры из Ботропа, рассчитав каждый стежок, подогнав под мускулатуру каждый миллиметр. Встречайте: гроза автобанов и любимчик «нормальных таких пацанов» – BRABUS B63.
Пусть вас не вводит в заблуждение его брутальность. Двигается наш боец очень даже резво и на дороге даст фору многим спортивным машинам. 5,1 секунды на разгон до сотни, мощность мотора – 620 л.с., максимальная скорость, искусственно ограниченная отметкой 230 км/ч, – вот что может 8-цилиндровый двухтурбовый двигатель G63AMG, побывавший в руках инженеров BRABUS.
Если говорить предметно, то возросшая на 80 л.с. мощность (в сравнении с базовой версией мотора) – это заслуга блока Power Xtra, работающего как дополнительное внешнее устройство бортового компьютера. Оно и подключается очень просто – в режиме plug-and-play. После подключения модуль меняет стандартные настройки впрыска и работы турбин, позволяя двигателю выдавать больше мощности и раскручиваться более резво.
Внедорожные качества машины тоже не оставлены без внимания. Ботроповцы установили свою фирменную систему Dynamic Ride Control, позволяющую настраивать жесткость амортизаторов, выбирая между комфортной ездой по ровной поверхности (автомобиль слегка присаживается, и ход подвески становится короче, а амортизаторы жестче) и настройками для бездорожья. Система работает и полностью в автоматическом режиме, отслеживая и моментально настраивая подвеску под текущие дорожные условия.
Салон машины отделан кожей в сочетании с алькантарой в контрастирующем оранжево-черном цвете. Конечно же, при заказе машины будущий владелец волен выбрать другой цвет (можно не сомневаться, что это будет черный).
Из других фирменных «фенек» стоит отметить алюминиевые накладки на педали, велюровые коврики и логотип-подсветку порогов. Да, еще имеется новый мультируль в стиле Формулы-1 с подрулевыми лепестками-переключателями. Помимо привычного климата, компьютера и музыки можно, сидя на месте водителя, понастраивать звук выхлопной системы, выбирая между обычным звучанием, режимом «прибытие домой» и спортивным громко рычащим режимом.
Внешние изменения тоже очевидны. На переднем бампере появились хромированные накладки и дневная светодиодная подсветка, а контуры фальш-радиаторной решетки выделены контрастными хромированными молдингами. Задний диффузор получил контрастную накладку цвета анодированного алюминия, а для удобства посадки/высадки в ночное время в передние крылья интегрированы фонари подсветки.
Базируется вся эта красота на 23-дюймовых литых колесных дисках серии «Platinum Edition», обутых в низкопрофильную резину. Одним словом, все для того, чтобы «реальные пацаны» были довольны!
Lorinser RS 10
Ателье Lorinser показало в конце 2012 года новые колесные диски, рассчитанные на внедорожники Mercedes ML, GL и G-классов и на другие машины, имеющие пять болтов крепления и невыпирающие ступицы. Диски отличает оригинальный современный дизайн, удачно сочетающийся с обвесом от Lorinser. На внутренней стороне диска расположен логотип производителя, а наиболее подверженная загрязнению поверхность отполирована.
Производитель заявляет, что новинка рассчитана на экстремальные нагрузки и сертифицирована на установку на тяжелые внедорожники до 4 тонн. То есть каждое колесо в отдельности может принять на себя до 1000 кг.
Стоить диски по предварительным данным будут около 1000 евро за штуку.
Текст: Эдуард Кричевский
Фотоматериал: Brabus