24 ноября, 2024
b1

BRABUS 550 ADVENTURE 4X4²

Ателье Brabus отметилось на Женевском автосалоне 2017 мировой премьерой Brabus 550 Adventure 4×4². Внедорожник с двигателем V-8 мощностью в 542 л. с. разрабатывался специально для любителей приключений, что следует из самого названия автомобиля.

В качестве идеальной основы для творчества инженеры и дизайнеры Brabus выбрали Mercedes G 500 4×4². Справляться с внедорожными преградами машина может благодаря специальной подвеске с электронным управлением и аксессуарам, готовым к самым серьезным экспедициям. Спереди автомобиль имеет комбинацию из предохранителя бампера, защитного ограждения и лебедки. Прочная сетка защищает черные ксеноновые фары и указатели поворота на крыльях. Дневные ходовые огни дополнены освещением на переднем бампере, специально разработанные лампы своим светом могут заменить основное головное освещение.

b1

Под матовой черной фальшрадиаторной решеткой с логотипом Brabus разработчики разместили декоративную панель. Защита капота автомобиля выполнена из матового углерода. Частью сверхпрочной концепции внедорожника являются щитки, нависающие над стеклами и вместе с черным багажником несущие осветительные устройства. Сзади по углам крыши расположены светодиодные прожекторы, которые можно поворачивать и фокусировать с помощью пульта дистанци
онного управления. Задние фонари автомобиля защищены прочной металлической сеткой, а зеркала заднего вида спрятаны в матовые углеродные корпуса. Поворотный держатель запаски с карбоновой крышкой и логотипом 4×4² фиксирует полноценное колесо и также является элементом безопасности.

b1

Так как машина имеет солидный дорожный просвет, BRABUS предлагает специальные убирающиеся подножки, которые делают подъем и выход из вездехода более удобным и безопасным.

b1

В устройстве электронно-регулируемой подвески используются настраиваемые по высоте распорки из высокопрочного алюминия, которые уменьшают неподрессоренные массы и оптимизируют теплоотдачу. Как уверяют авторы модели, благодаря этой новации подвеска автомобиля обладает огромным запасом прочности даже при максимальных нагрузках. Управление подвеской на переднем и заднем мостах можно осуществлять из кабины. Конструкция снабжена расширительными камерами на каждой стойке. Подвеска Brabus предлагает четыре различных настройки демпфера в режимах «комфорт», «спорт», «внедорожник» и «индивидуальный». Панель управления BRABUS Touch Control также управляет лебедкой и модулем освещения на крыше, в ней есть функция, одним касанием отключающая все огни автомобиля.

b1

При всей эффектности и эффективности внешней атрибутики немалое значение в достоинствах автомобиля принадлежит и высокопроизводительному компрессору с более крупным, чем в стандартном исполнении, блоком и усиленными осевыми подшипниками. Этот компрессор создает более высокое давление наддува. Также на борту имеется блок управления Brabus PowerXtra plug-and-play, который отвечает за взаимодействие двигателя с давлением наддува и оптимальные настройки впрыска и зажигания.

b1

Выхлопная система новинки с двумя хромированными выхлопными трубами тоже заслуживает внимания. Ее отличительные черты – это долговечность, мощность и звук. Система выполнена из нержавеющей стали, имеет активное управление выпускными клапанами, что позволяет владельцу автомобиля одним нажатием кнопки в кабине выбирать между деликатным режимом Coming Home и решительным мощным звуком двигателя в «спортивном» режиме.

b1

Представленный на Женевском автосалоне BRABUS 550 ADVENTURE 4×4² был оснащен изысканным кожаным интерьером с раздельными задними сиденьями, между которыми рассоложена консоль управления BRABUS Touch с 4,3-дюймовым экраном. Она ответственна за функцию памяти сидений, встроенную систему их вентиляции и обогрева. В панели находится и USB-порт мультимедиа, а также держатели стаканов, которые могут согревать или охлаждать напитки. Консоль имеет отсек для хранения ценностей, открывающийся набором кода.

b1

Мягкая черная перфорированная «дышащая» кожа Mastik точно согласуется с экстерьером машины. На центральных секциях сидений и внутренних панелей дверей она контрастирует со светло-серыми вставками, простеганными с особой тщательностью. Местами по сиденьям проходит тонкий красный шнур. Алюминиевые компоненты, такие как педали и штифты замка дверей, подчеркивают спортивность автомобиля.

b1

Результат модификаций вполне соответствует впечатляющему внешнему виду внедорожника – его мощность, по заверению разработчиков, идеально сочетается с работой автоматической коробки передач. С места автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,7 секунды. Максимальная же скорость ограничена электроникой на отметке в 210 км/ч для защиты внедорожных шин. Повышение производительности и компоненты поддерживаются трехлетней гарантией BRABUS (100 000 км), при этом в ателье рекомендуют обслуживать автомобиль высокотехнологичными смазочными материалами компании Motul.

b1

Ателье готово поставлять Brabus 550 ADVENTURE 4×4² заказчикам в готовом виде или доукомплектовывать автомобили, уже находящиеся в руках клиента, причем как в комплексе, так и поэтапно. Отдельные компоненты также доступны для любой другой модели Mercedes-Benz G-Class.

b1

Текст: Сергей Камнев
Фотоматериал Brabus

Похожие статьи

Спорткупе Manhart MH2 700 II

admin

Mansory Pugnator – спорт с комфортом

admin

Manhart MHXM 900

admin

G-Power наращивает мощность

admin

Эффектное дополнение от Aerotechnik

admin

Новинка от delta4x4

admin