Инженеры и техники компании S&R Eisenmann, которая работает в швабском городе Хеммингене, уже более 30 лет проектируют и производят спортивные выхлопные системы для автомобилей премиум-класса. Недавно они представили проект, реализованный в BMW M2.
Пакет дополнений Eisenmann Exhaust Systems включает в себя двухпоточную конструкцию с управляемыми заслонками, которая формирует мощный брутальный звук, не вызывающий раздражения. Важно и то, что предложенная Eisenmann система не вступает в конфликт с юридическими нормами. Она имеет сертификат ЕС и не требует какой-либо официальной регистрации. Гоночная версия выхлопной системы предлагает дополнительную «дозу звука», но не разрешена для использования на дорогах общего пользования, она предназначена только для использования в автоспорте.
Четыре 11-сантиметровые выхлопные трубы имеют фирменный дизайн Eisenmann Sidecut. Накладки из углеродного волокна несут на себе название компании. Эти накладки могут быть выполнены с использованием черного анодированного хрома или алюминия. Мощное купе получило также ливрею из виниловой пленки, которая отсылает к любимым и традиционным цветам BMW – в знак уважения к автомобилям E30 M3 DTM конца 1980-х и начала 1990-х годов.
Экстерьер BMW M2 дополнен аэродинамическим комплектом Alpha-N, который изготовлен из углеродного волокна, а также коваными дисками Proline PFM размером 20 и 21 дюйм на передней и задней осях соответственно. Колеса оснащены шинами Michelin Pilot Sport 4 S. Подвеска KW V4 Clubsport с винтовыми пружинами и регулируемыми верхними опорами обеспечивает надежное сцепление шин с асфальтом. Прочность кузова BMW M2 изнутри поддерживается дугой безопасности Eisenmann Clubsport.
Представители S&R Eisenmann сообщают, что аналогичные детали их производства доступны для моделей M3 и M4 серии G8x. В портфолио компании присутствуют дополнения для ранних версий спортивных автомобилей BMW V10 E60/E61 M5 и E63/E64 M6, а также для моделей E36 и E46.
Текст: Илья Фарбер, фотоматериал S&R Eisenmann