Впечатляющие заводские характеристики – не предел возможностей. Это наглядно демонстрирует тюнинг-ателье dAHLer Competition Line со своим очередным эффектным проектом модернизации BMW G99 M5 Touring.
В заводской комплектации автомобиль оснащается подключаемым гибридным приводом, который развивает мощность до 727 л. с. с крутящим моментом 1000 Н•м благодаря заводскому сочетанию 4,4-литрового битурбированного восьмицилиндрового двигателя V8 S68 и электромотора. Швейцарские специалисты из Бельпа предложили для исходной версии модели фирменную систему повышения производительности powered by dAHLer. Она увеличила общую отдачу системы до 830 л. с. и 1130 Н•м.

Модернизация соответствует стандарту выбросов Euro 6d по циклу WLTP и имеет сертификат омологации EU/CH. Инженеры dAHLer Competition Line также разработали для автомобиля карбоновые воздухозаборники и выхлопную систему из нержавеющей стали, которую венчают две черные трубы диаметром 108 или 114 миллиметров. В качестве опции доступно дистанционное управление для выхлопной системы с двойными заслонками.

Что касается подвески M5 Touring, то команда dAHLer Competition Line разработала несколько вариантов. Базовым решением являются спортивные пружины built by dAHLer, которые занижают дорожный просвет топового универсала на 2,5 см спереди и на 1,5 см сзади. Более гибкая альтернатива — койловерная подвеска, позволяющая не только регулировать высоту автомобиля, но и настраивать демпфирование на стадиях сжатия и отбоя.

А еще dAHLer предлагает собственные легкосплавные 22-люймовые колесные диски, трехсекционный карбоновый передний спойлер и детали оформления салона, такие как коврики «dAHLer Competition Line», спортивное рулевое колесо с отделкой из алькантары и эмблема dAHLer на центральной консоли.

Все упомянутые улучшения доступны не только для G99 M5 Touring, но и для седана G90.
Текст: Илья Фарбер, фотоматериал dAHLer
