Специалисты тюнинг-ателье Brabus поработали с Mercedes GLC 63 S 4matic. В результате их деятельности автомобиль приобрел перепрограммированный модуль управления двигателем, аэродинамические элементы, а также некоторые уточнения в интерьере. Да и называется он иначе, коротко, но ёмко – Brabus 600.
Инженеры и дизайнеры Brabus рассматривали исходную модель в качестве идеальной основы для своего творчества. Ей «к лицу» аэродинамические дополнения и кожухи выхлопных труб из углеродного волокна, а также легкосплавные или кованые колесные диски, предлагающиеся в размерности 19–22 дюйма. Самый прочный и спортивный вариант колес базируется на дисках Brabus Monoblock Y Platinum Edition с девятью парными полированными Y-образными спицами, а наиболее крупная 22-дюймовая версия называется Brabus Monoblock G Platinum Edition.
В интерьере дизайнеры предусмотрели массу вариантов: от спортивных алюминиевых накладок, деталей из натурального дерева и углеродного волокна до оформления салона тонкой кожей Brabus Mastik и алькантарой любой расцветки. Помимо этого интерьер автомобиля может быть дополнен пластинами из нержавеющей стали с логотипом Brabus и подсветкой, меняющей цвета синхронно с внутренним освещением.
Восьмицилиндровый 4-литровый турбированный двигатель автомобиля получил обновленный модуль Brabus PowerXtra B40 600, который добавил исходной модели 90 лошадиных сил, доведя число «в табуне» до шести сотен. Таким образом, автомобиль стал разгоняться до 100 км/ч за 3,6 секунды. Максимальная же его скорость ограничена электроникой на отметке 300 км/ч. В городском цикле движения автомобиль расходует около 14,8 л топлива на 100 км, на шоссе – 10,2 л, а в смешанном цикле – 11,9 л.
Для удобства ручного переключения 9-скоростной спортивной трансмиссии инженеры Brabus дополнили рулевое колесо алюминиевыми лепестками, а расширенную производительность двигателя сопроводили соответствующим звуком спортивной выхлопной системы, изготовленной из нержавеющей стали и имеющей электронно-регулируемые клапаны и титановые оконечья. Водитель может настроить звук в различных режимах: от агрессивно-спортивного до совсем не раздражающего слух.
Модуль пневмоподвески позволяет занизить автомобиль на 3 сантиметра, что содействует снижению центра тяжести, а значит, и большей устойчивости машины в скоростных маневрах.
Фотоматериал: ©BRABUS