Бренд Volvo представил электромобиль Volvo EX30. Производитель позиционирует новинку как самый компактный внедорожник, предлагаемый по привлекательной цене.
Электромобиль уже доступен для заказа на некоторых рынках Европы и Америки, при этом в руководстве Volvo полагают, что в ближайшие годы EX30 откроет для компании большие перспективы в бизнесе. Автопроизводитель стремится к тому, чтобы к середине десятилетия половина его глобальных объемов продаж приходилась на электромобили, а к 2030 году Volvo планирует продавать только полностью электрические модели.
С внедорожником EX30 компания входит в новый быстрорастущий сегмент рынка – во всем мире растет спрос со стороны потребителей на компактные электрические внедорожники премиум-класса. Многие горожане ищут автомобиль, который позволяет с удобством ездить на работу, а в выходные в комфорте отправиться на отдых в пригород.
Благодаря удобному размеру, интеллектуальным технологиям и различным конфигурациям комплектации Volvo EX30 может претендовать на внимание широкой аудитории, в которой у каждого есть свои предпочтения, потребности и свой образ жизни.
Производитель подчеркивает, что EX30 – это настоящий и мощный внедорожник, оснащенный всеми интеллектуальными технологиями, которые необходимы в пути. В сочетании с привлекательной стартовой ценой это означает, что покупатели получают электрический внедорожник премиум-класса по цене, аналогичной цене автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
Традиционно автопроизводитель позаботился и о безопасности: пакет превентивных мер, например, включает в себя специальную функцию безопасности, которая помогает предотвратить несчастные случаи, когда вы открываете дверь автомобиля перед велосипедистом, мотоциклом, самокатом или бегуном.
Данные аналитиков Volvo по первоначальному анализу на рынках Германии и Франции показывают, что общая стоимость владения внедорожником EX30 в настоящее время ниже, чем у любого другого электрического автомобиля Volvo, и значительно опережает большую часть конкурентов в сегменте небольших электрических внедорожников.
Текст: Сергей Камнев, фотоматериал Volvo