Культовый и брутальный автомобиль получил двигатель e-Power второго поколения и технологию управления всеми колесами с электроприводом e-4orce.
Модель X-Trail вышла на рынок в 2000 году и быстро стала самой продаваемой в классе внедорожников. Специалисты Nissan продолжали развивать X-Trail, наделяя его передовыми технологиями, все более мощной производительностью и наивысшим уровнем оборудования. Однако некоторые основополагающие принципы остались незыблемы. Так, например, X-Trail четвертого поколения сохраняет концепцию «жесткой передачи», пришедшей из первого поколения модели.
Обновленный X-Trail оснащен полностью переработанной платформой, которая снижает массу кузова при увеличении жесткости. За счет изоляции от шума дороги и силового агрегата модель обрела весьма тихий салон. Силовой агрегат e-Power второго поколения с электроприводом e-4orce еще выше поднимают планку технологичности. Бензиновый двигатель VC-Turbo с переменной степенью сжатия служит генератором для производства электричества. Специально настроенный для системы e-POWER, этот мотор демонстрирует высокую выходную мощность даже на низких оборотах.
e-Pedal Step снижает потребность в торможении, обеспечивая замедление, когда педаль акселератора отпущена. Функция обеспечивает более плавное движение по городским дорогам и уверенность на скользких поверхностях или спусках.
Система e-4orce в полноприводном X-Trail помогает организовать резкое ускорение, прохождение поворотов и эффективное замедление на самых разных дорожных покрытиях. Электроника точно контролирует движущую силу и торможение передних и задних колес электродвигателями для увеличения сцепления с дорогой. Система e-4orce сводит к минимуму проскальзывание колес и обеспечивает плавное трогание с места. Помимо этого при торможении электродвигатели обеспечивают оптимальный регенеративный баланс.
Обновленный X-Trail оснащен широким спектром технологий безопасности. Система Nissan Safety Assist 360 использует в работе камеры, радар и гидролокатор для постоянного контроля пространства вокруг автомобиля и при необходимости может задействовать меры безопасности. В случае чрезвычайной ситуации в дело вступает служба экстренного вызова помощи.
В технологию автономного вождения Nissan ProPILOT добавлена функция Navi-link. Она автоматически меняет скорость автомобиля в соответствии с разрешениями и ограничениями скорости, а также автоматически замедляет машину в поворотах. Система ProРilot Park также контролирует рулевое управление, акселератор, тормоза, переключение передач для точной и безопасной парковки в самых разных ситуациях.
Адаптивная система светодиодных фар позволяет безопасно использовать дальний свет в сочетании с ближним, даже если впереди или навстречу двигаются транспортные средства. В фарах присутствует «двухслойная» конструкция с габаритными огнями и фонарями поворота вверху и основной лампой внизу. Задние комбинированные фонари в форме бумеранга имеют изящную граненую форму. В палитре окраски кузова 12 оттенков, в том числе пять двухцветных вариантов.
Внутри обновленной версии Nissan X-Trail инженеры и дизайнеры постарались организовать удобное эргономичное пространство. Центральная консоль имеет мостообразную конструкцию, включающую в себя большой подстаканник и место для хранения. Крышка консоли также выполняет функцию подлокотника. Большой 10,8-дюймовый проекционный дисплей позволяет водителю считывать важную информацию во время наблюдения за дорогой. Аудиосистема премиум-класса Bose настроена исключительно для X-Trail и, по словам разработчиков, обеспечивает первоклассный звук.
Для повышения комфорта в салоне на задних окнах установлены сворачивающиеся солнцезащитные шторки. Для сидений предусмотрен выбор материалов – они могут быть оформлены черной тканью, коричневой кожей Nappa или же водоотталкивающим материалом Tailor Fit.
О том, когда обновленная версия Nissan X-Trail выйдет на рынок и сколько она будет стоить, пока не сообщается. Вероятно, эта информация появится ближе к старту продаж.
Текст: Михаил логинов, фотоматериал Nissan