В Ганновере (Германия) на Международной выставке коммерческого автотранспорта Ford показал новую версию своего хита Transit грузоподъемностью в две тонны. Автомобиль стал экономичнее, пополнился электроусилителем руля, новейшими электронными системами и приобрел стартер-генератор с ременным приводом, работающий в паре с дизельным двигателем. Разработчики расширили линейку силовых агрегатов, а дизайнеры поколдовали над внешностью и интерьером машины.
Рассказывая об обновленной версии модели, представители Ford особенно подчеркивали такие качества машины, как практичность и выносливость. Они заявили, что стоимость владения Transit станет еще ниже, а значит, предприниматели с помощью этого инструмента смогут улучшить эффективность своего дела. Инженеры компании убеждены, что в городских условиях ярко проявит себя гибридная трансмиссия.
Внешне Transit остался хорошо узнаваемым, хотя и получил более массивную фальшрадиаторную решетку, обновленную юбку, а также измененный передний бампер. Благодаря отказу от ряда мелких деталей в оформлении экстерьера машину будет легче приводить в порядок после поездок по грязи. Для верхнего сегмента комплектации автомобиля предлагаются биксеноновые фары и новые светодиодные ходовые огни.
Инженеры экономили вес на каждом элементе конструкции, чтобы нарастить грузоподъемность, поэтому капот был изготовлен из алюминия, глушитель стал одиночным, штампованные стальные колесные диски приобрели переменную толщину, а внутрикузовные панели теперь изготовлены из прочного легкого композита, а не из стали.
Потенциальных приобретателей машины наверняка заинтересует боковая дверь с электроприводом, а также светильник, который поможет во время погрузки или разгрузки сзади в темное время суток.
Новый Transit знаменателен основательно пересмотренным интерьером, который, по мнению дизайнеров, стал практичнее. Переднюю панель стало удобнее использовать в качестве офисного пространства, три открытых отсека расширили площадь хранения, док-станция позволяет подключать смартфоны и планшеты. Новая ткань на сиденьях стала еще прочнее, а сами сиденья изготовлены с измененной геометрией и наполнены пеноматериалом с лучшими, чем прежде характеристиками.
Линейку двигателей мощностью 105, 130 и 170 л. с. пополнили мотором мощностью 185 сил. Конструкторы также поработали над улучшением конструкции турбокомпрессора. Двухлитровый дизельный двигатель Ford EcoBlue получил увеличенное до 2200 бар давление в системе впрыска топлива, а также новые стальные поршни и масляный насос с переменной производительностью. Для всех двигателей предусмотрена система автоматического пуска и остановки.
Трансмиссия в Ford Transit 6-ступенчатая механическая, но в компании обещают, что к весне 2020 года модель получит задний привод и 10-ступенчатый автомат с адаптивным переключением передач.
Обновленная версия автомобиля имеет информационно-развлекательную систему Sync 3, управление которой выведено на 8-дюймовый сенсорный экран. Впрочем, система реагирует и на команды голосом и на определенные жесты. Помимо этого в новом Transit устанавливается система MyKey, с помощью которой можно, например, лимитировать скорость автомобиля или блокировать некоторые функции системы активной безопасности.
Впервые в данной модели можно выбирать режим движения. Предусмотрено четыре варианта: эко, скользкая дорога, грунтовая дорога (для полноприводной комплектации) и режим буксировки. Также можно включить режим Efficient Drive Mode, который предполагает советы водителю по выбору маршрута движения на основе данных GPS.
Установка электроусилителя рулевого управления (EPAS) позволила запустить в модели такие системы помощи, как активный парковочный ассистент и удержание машины в полосе движения. Помимо этого на борту имеются контроль слепых зон, адаптивный круиз-контроль и функция обнаружения пешеходов.
Авторы доработок предложили потенциальным приобретателям новую серию Limited, в которой Ford Transit будет оснащен по максимуму. Впрочем, выбор здесь довольно широк – более 450 вариантов комплектации кабины и кузова, выбора привода и многое другое. Собирать обновленную версию Ford Transit будут в Турции, а старт продаж ожидается к середине 2019 года.
Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал ©Ford