На Международном автосалоне 2017 в Нью-Йорке компания Alfa Romeo продемонстрировала новый модельный ряд среднеразмерных внедорожников, построенных на платформе моделей Alfa Romeo Giulia и Giulia Ti 2017 года. Автомобили Stelvio, Stelvio Ti и Stelvio Quadrifoglio воплощают в себе генеральную идею компании – La meccanica delle emozioni (Механика эмоций).
Поклонникам итальянской марки известно, что все модели Stelvio имеют почти идеальное распределение веса 50/50 при впечатляющей мощности и восьмиступенчатой автоматической трансмиссии с управлением лепестками, расположенными на рулевой колонке. Переключение передач происходит менее чем за 100 миллисекунд.
Кстати, название Stelvio модель автомобиля получила по имени перевала в итальянских Альпах. Он является самым высоким перевалом в Италии и вторым по величине в Европе, а 12-мильная дорога, которая пересекает его, имеет более 48 изгибов, захватывающие дух виды и головокружительные резкие подъемы. На протяжении многих лет чемпионы автоспорта состязались здесь в мастерстве и выдержке, сделав маршрут полноценной спортивной легендой.
Представленные на автосалоне образчики премиальных среднеразмерных внедорожников обещают потенциальным приобретателям полноценную динамику и гоночную производительность.
Alfa Romeo Stelvio и Stelvio Ti несут под капотами полностью алюминиевый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском, выдающий на колеса 280 лошадиных сил мощности. Кардан, передающий крутящий момент на заднюю ось, выполнен из углеродного волокна. Интеллектуальная система полного привода Q4 (AWD) способна передавать на передний мост до 60% крутящего момента.
В глянцево-черной отделке салона новых горячих кроссоверов со спортивным пакетом особенно ярко выглядят мощные кожаные сиденья с 4-сторонним поясничным и силовым креплением (Ti Sport exclusive), рулевые колонки с алюминиевыми лепестками, алюминиевые педали и подножки, а также спортивное рулевое колесо. Экстерьер спортивной версии отличается от стандартной черными рейлингами на крыше и цветными тормозными суппортами (красными, желтыми или глянцево-черными).
Модификация Stelvio Ti с пакетом Lusso оборудована итальянскими кожаными сиденьями Pieno Fiore со вставками Cannelloni. Здесь заметна особая отделка дверей, детали интерьера из темно-серого дуба или светлого ореха, роскошное кожаное рулевое колесо.
Особняком в модельном ряду Stelvio стоит высокопроизводительный внедорожник Quadrifoglio, который помимо уникальной внешней стилистики и ультралегкой рамы из углепластика Sparco имеет полностью алюминиевый 24-клапанный турбированный двигатель V6. Его мощность составляет 505 лошадиных сил, и это позволяет автомобилю разгоняться до сотни за 3,9 секунды.
В трансмиссии Stelvio Quadrifoglio помимо прочих трех есть режим гонки, а еще в нем работает адаптивная регулируемая подвеска, система контроля вектора тяги, система деактивации цилиндров для повышения эффективности использования топлива, высокоэффективные углеродно-керамические тормоза Brembo.
Интерьер заряженного кроссовера отличает приборная панель со спидометром на 200 миль в час, 14-позиционные передние кожаные сиденья, отделанные Alcantara, и рулевое колесо с красным кнопочным стартером.
Душевное спокойствие и безопасность в новых моделях линейки Alfa Romeo Stelvio обеспечивают инновационные функции безопасности вкупе с расширенными функциями помощи водителю. Full-speed Forward Collision Warning-Plus отвечает за автономное торможение и при определенных обстоятельствах замедляет или останавливает автомобиль, когда лобовое столкновение кажется неизбежным. Adaptive Cruise Control-Plus помогает поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля и при определенных условиях также может полностью остановить Stelvio без вмешательства водителя. Автомобиль предупредит водителя о выезде с полосы, на дороге и на стоянках доступны следящий монитор с обнаружением заднего поперечного движения и датчики передней и задней парковки. Кроме того, Alfa Romeo Stelvio, конечно же, оснащены фронтальными и боковыми подушками безопасности.
Итак, ознакомившись с продукцией, выпускаемой мастерами итальянского завода Cassino, можно становиться в очередь, чтобы стать владельцем одного из трех вариантов Stelvio… Или сразу трех…?
Текст: Илья Фарбер
Фотоматериал Alfa Romeo