Компания Subaru представила усовершенствованный электрический внедорожник Subaru Solterra 2024 модельного года с несколькими новыми функциями для повышения комфорта, безопасности водителя и универсальности.
Этот электромобиль предлагается в комплектациях Premium, Limited и Touring. Усовершенствованная версия модели получила улучшенную производительность зарядки благодаря более эффективному кондиционированию аккумулятора, рейлинги на крыше и подрулевые переключатели усилия рекуперативного торможения.
В основе модели Solterra лежит система симметричного полного привода Subaru и технология Subaru StarDrive, которая обеспечивает плавную, линейную подачу мощности от двух электродвигателей, расположенных на передней и задней осях. Помимо этого автомобиль оснащен функцией X-Mode с режимами «снег/грязь» и «глубокий снег / грязь», функция контролирует сцепление и оказывает содействие водителю при движении по склону.
Subaru Solterra имеет дорожный просвет в 21 сантиметр. Это наилучший показатель в классе небольших электрических внедорожников. Нелишними для внедорожника выглядят активная система помощи при прохождении поворотов и система стабилизации автомобиля.
Литийионный аккумулятор большой емкости обеспечивает Solterra достаточный запас хода в течение дня, улучшены также возможности быстрой зарядки. Новинка может пополнить заряд батареи с 10 до 80% за 35 минут. Благодаря обновленной системе кондиционирования аккумулятора Solterra 2024 года может значительно быстрее заряжаться при температуре ниже нуля. В домашних условиях Solterra поддерживает технологию зарядки первого и второго уровней.
Электромобиль получил усовершенствованную систему помощи Subaru EyeSight. Такого варианта еще нет в других автомобилях Subaru. Новинка может менять полосу движения по команде, активируя перед маневром сигнал поворота. Выезд на перекресток делает более безопасным добавленная в арсенал модели система предупреждения о перекрестном движении спереди. Обстановку вокруг машины контролируют мониторы слепых зон, задняя камера с предупреждением о пешеходах, динамический радарный круиз-контроль с функциями отслеживания полосы движения и распознавания дорожных знаков, а также недавно добавленная система предотвращения отвлечения внимания водителя DriverFocus. Монитор с панорамным обзором на 360 градусов обеспечивает обзор автомобиля сверху для лучшей маневренности при парковке. Advanced Park идет еще дальше, предлагая припарковать Solterra параллельно или перпендикулярно с помощью датчиков и камер электромобиля.
Комфорт и безопасность на борту Solterra обеспечиваются двухзонным автоматическим климат-контролем, подогревом передних сидений, антиобледенителем стеклоочистителя, внешними зеркалами с подогревом, светодиодными фарами (многолучевыми для ближнего света, с одним лучом для дальнего света), а также напоминанием о пассажире на заднем сиденье, спутниковым радио SiriusXM, облачной навигацией с бесплатной пробной подпиской и семидюймовым жидкокристаллическим дисплеем. В подключенном автомобиле также работают дистанционный климат-контроль, удаленная блокировка/разблокировка через смартфон и многое другое.
Для дополнительного удобства Solterra комплектуется 12,3-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения для информационно-развлекательной системы, совместимым с беспроводными сетями Apple CarPlay и Android Auto. Solterra 2024 года имеет пять точек зарядки USB: одно USB-A и два USB-C для пассажиров на передних сиденьях и две точки зарядки USB-C для пассажиров на задних сиденьях. Беспроводное зарядное устройство входит в комплектации Limited и Touring.
В топовой версии Solterra Touring имеет глянцевый черный акцент на капоте, панорамный стеклянный люк с электроприводом солнцезащитной шторки, подсветку пространства для ног спереди и сзади, вентилируемые передние сиденья, цифровое зеркало заднего вида с регулировкой положения, а также доступ с интеллектуальным ключом на всех пяти дверях.
Топовая комплектация предполагает отделку салона StarTex, подогрев рулевого колеса, а также сиденье водителя с электрорегулировкой в десяти направлениях, пассажирское сиденье с электрорегулировкой по восьми направлениям, дворники с датчиками дождя, 20-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные противотуманные фары.
Как ожидается, подробности о динамике Subaru Solterra и другие подробности об электромобиле официальные дилеры бренда сообщат ближе к старту региональных продаж.
Текст: Михаил Логинов, фотоматериал Subaru