Недавно миру был явлен новый, наиболее мощный и динамичный спортивный внедорожник бренда из когда-либо существовавших. Лаконичный дизайн в нем сочетается с передовыми технологиями, новейшей подвеской и сенсорной аудиосистемой, заботящейся о здоровье пассажиров.
Более приземистая постановка автомобиля связана с улучшением аэродинамических показателей, а снижение веса усиливает эффективность силового блока. Sport SV в стандартной комплектации поставлен на колеса с 23-дюймовыми литыми легкосплавными дисками. Спецификация модели Edition One представляет собой подборку лучших сочетаний функций и отделки. Каждый Range Rover Sport SV Edition One украшен эксклюзивным логотипом на переднем сплиттере, на центральной консоли, накладках на пороги и фарах. Сзади ярким акцентом выглядят четырехугольные выхлопные трубы с наконечниками из углеродного волокна для активной выхлопной системы.
Машина оснащена новым 4,4-литровым бензиновым двигателем Twin-Turbo MHEV V8 мощностью 635 лошадиных сил. Это позволяет с места набирать скорость в 100 км/ч за 3,6 секунды. Максимум скорости составляет 288 километров в час. Впервые на Range Rover установлены задние шины, которые на два сантиметра шире передних. Эта компоновка улучшает сцепление, устойчивость и тягу.
Система подвески 6D Dynamics нового Range Rover Sport SV представляет собой первую в мире комбинацию гидравлических взаимосвязанных друг с другом амортизаторов, регулируемых по высоте пневматических рессор и системы регулировки угла наклона. Эта подвеска на 1–2,5 см ниже, чем у других моделей Range Rover Sport. Полуактивная система устраняет необходимость в обычных стабилизаторах поперечной устойчивости, значительно снижает тангаж и крены, поддерживая почти ровное положение кузова даже в экстремальных поворотах и ускорении.
Уникальные настройки SV отличают интеллектуальный полный привод, рулевое управление всеми колесами, распределение крутящего момента с помощью торможения и активный блокируемый задний дифференциал.
Новая рулевая рейка с электронным усилителем имеет самое быстрое передаточное отношение среди всех моделей Range Rover, что повышает маневренность и управляемость. Карбон-керамические тормоза (CCB), впервые опционально устанавливаемые на Range Rover, обеспечивают высочайшую эффективность торможения, повышенную устойчивость к высоким температурам, увеличенный срок службы и снижение общей неподрессоренной массы на 34 кг по сравнению с тормозными дисками Dual-Cast, входящими в стандартную комплектацию нового Range Rover Sport SV. Восьмипоршневые передние суппорты Brembo Octyma являются самыми большими из когда-либо устанавливавшихся на Range Rover.
Максимум динамики автомобиля водитель может получить, нажав новую кнопку режима SV на рулевом колесе. Это действие оптимизирует рулевое управление, настраивает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, реакцию дроссельной заслонки, звук выхлопа и систему подвески 6D Dynamics, включая снижение дорожного просвета на 1,5 сантиметра.
В салоне Range Rover Sport SV установлены сиденья SV Performance с обивкой из углеродного волокна, встроенными подголовниками, более скульптурными валиками и логотипами «SV» на спинках. Для сидений доступна новая набивка из полиуретана Ultrafabrics и отделка легким бесшовным текстилем 3D Knit to form. За рулевым колесом расположены лепестки переключения передач с боковой подсветкой и более выраженными захватами для больших пальцев, а черная керамика рычага переключения передач прохладна на ощупь.
Новый Range Rover Sport SV оснащен системой многомерного тактильного аудио Body and Soul Seat (BASS), которая позволяет сидящим на передних сиденьях не только слышать, но и чувствовать звук. Это первый серийный автомобиль, оснащенный тактильной аудиосистемой от лидера отрасли SUBPAC. Система BASS работает в сочетании с аудиосистемой Meridian Signature Sound System мощностью 1430 Вт с 29 динамиками. Шесть специальных треков, разработанных специалистами Национального центра транспортного дизайна Университета Ковентри, а также сотрудниками Школы медиа и исполнительских искусств, могут положительно влиять на сердечный ритм пассажиров, помогая уменьшить тревогу и улучшить когнитивные функции.
В дополнение к Range Rover Sport SV модельный ряд получил новый подключаемый электрический гибрид P550e с увеличенным запасом хода и информационно-развлекательной технологией Pivi Pro4 последнего поколения. Благодаря обновленной гибридной трансмиссии с подключаемым модулем автомобиль предлагает запас хода до 121 километра. Трехлитровый шестицилиндровый бензиновый двигатель Ingenium и электрический мотор гибрида развивают суммарную мощность 550 лошадиных сил. Разгон до ста километров в час занимает около пяти секунд.
Новая технология Country Road Assist впервые используется в Range Rover Sport для повышения комфорта пассажиров при использовании адаптивного круиз-контроля. Интеллектуальная система использует навигационные данные для автоматической корректировки скорости с учетом изгибов дороги и дорожных знаков, соответственно, легко ускоряя или замедляя автомобиль.
О ценах на новый Range Rover Sport автопроизводитель пока умалчивает.
Текст: Сергей Камнев, фото Land Rover