Мы продолжаем проект обзора новых автомобилей, официально представленных на рынке Казахстана. Обозреваем модели по классам, по возрастающей, с указанием основной информации и ориентировочных цен (для удобства все цены приведены в долларах США по курсу на момент подготовки материала).
Сегодня вашему вниманию – обзор пикапов.
Конечно, у нас не Америка, где вокруг пикапов сложился настоящий культ, своя субкультура. В Казахстане такие «грузовички» не столь популярны и относятся к ним больше как к «рабочим лошадкам», коими они, в первую очередь, и являются. В 99 из 100 случаев это рамные машины и, как правило, задняя подвеска у них на рессорах.
Пикапов на нашем рынке представлено не слишком много: шесть моделей от шести марок из России, Кореи, Японии, Америки и Германии.
UAZ Pickup
Начнем с продукции российского автозавода из Ульяновска. UAZ Pickup – это классический пикап рамной конструкции с рессорной задней подвеской. Двойная кабина (с четырьмя дверями) рассчитана на пять мест. Грузоподъемность кузова – 800 кг. Выбор двигателей: 2,7-литровый бензиновый или дизель объемом 2,2 л. Оба работают с механической коробкой и подключаемым полным приводом.
Выпуск ульяновского «Пикапа» начался в 2008 году, а в 2009-м автомобиль немного освежили.
Цены на «русский пикап» начинаются от $20100. Гарантия составляет 3 года или 100 тысяч км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
SsangYong Actyon Sports
Крупноузловая сборка этой корейской новинки, как и других моделей SsangYong, налажена на предприятии группы «Allur Auto» и АО «Агромаш Холдинг Казахстан» в Костанае. За двойной пятиместной кабиной расположен кузов грузоподъемностью 750 кг. Под капотом может быть бензиновый 2,3-литровый либо дизельный мотор объемом 2 л. Коробка передач механическая. Привод подключаемый, полный.
Actyon Sports выпускается с 2006 года. Второе поколение пикапа, родившееся благодаря модернизации первого, вышло в прошлом году.
Стоимость – от $27000. Гарантия – 3года или 100 тысяч км.
Mitsubishi L200
Этот «японец», хорошо известный на казахстанском рынке, предлагается у нас с двойной кабиной на пять мест и с дизелем 2,5 л. Коробки передач – «механика» или «автомат». Они в данном случае являются частью знаменитой полноприводной трансмиссии Super Select 4WD с блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов, а также понижающей передачей.
L200 ведет свою историю с 1970 года. С 2006-го – на конвейере четвертое поколение модели. В 2010 году оно получило легкое обновление.
Нижняя ценовая планка – $33600. Гарантия составляет 3 года или 100 тысяч км пробега.
Toyota Hilux
Это, не побоимся громкого слова, легенда среди пикапов. Возможно, не такая, как Ford F-серии, но все же легенда. Hilux славится не только высочайшей надежностью, но и «неубиваемой» прочностью. Двойная кабина рассчитана на пятерых. Двигатели – 2,7-литровый бензиновый или 2,5-литровый дизельный, механическая коробка передач и подключаемый полный привод.
Hilux еще более породистый, нежели L200. С 1968 года выпущено более 13 миллионов пикапов этой модели! С 2005-го в производстве седьмое поколение Hilux. Именно такая машина, в специальной подготовке (от исландской компании Arctic Trucks), разумеется, 2 мая 2007 года стала первым автомобилем, достигшим Северного полюса (под управлением Джереми Кларксона и Джеймса Мэя в рамках спецпроекта Top Gear: Polar Special). В 2008 и 2011 годах «седьмой» Hilux обновляли.
Стоит модель от $33100. Гарантия составляет 3 года или 100 тысяч км.
Ford Ranger
Несмотря на американскую «фамилию» – Ford и не менее американское «имя» – Ranger, этот пикап выпускается в Таиланде. Автомобиль предлагается как с одинарной (двухдверной) кабиной, так и с двойной на пять мест. Под капотом можно найти один из трех дизелей объемом 2,2 л, 2,5 л или 3,2 л либо 2,5-литровый бензиновый мотор. Коробки – «механика» или «автомат». Привод – на задние колеса или подключаемый на все, с понижающей передачей.
Первый Ranger появился в 1998 году. Нынешнее, третье поколение модели на конвейере с 2011 года.
Цены начинаются от $32200. Гарантия – 2 года без ограничения пробега.
Volkswagen Amarok
Немецкие автопроизводители нечасто выпускают пикапы. Тем интереснее модель Amarok от Volkswagen. Даже «рабочая лошадка» у немцев не могла не получиться технически продвинутой. Если не брать в расчет строгий фольксвагеновский дизайн, внешне все привычно: рамная конструкция, двойная пятиместная кабина. Зато техническая начинка самая современная: эффективные и экономичные 2-литровые двигатели, бензиновый TSI с двойным наддувом или битурбодизель biTDI, сочетаются с 6-ступенчатой механической или с 8-скоростной автоматической коробкой и передают тягу на задние или на все колеса (система 4Motion).
VW Amarok был представлен в 2010 году.
Нижняя ценовая планка – $37100. Гарантия составляет 2 года без ограничения пробега.
Фотографии могут отличаться от реального вида автомобиля.
Текст: Диаз Абылкасов
Фотоматериал производителей