Компания Peugeot обновила популярный грузо-пассажирский фургон Partner. Легкий коммерческий автомобиль, по заверениям разработчиков обновленной версии, теперь стал еще более комфортным, прочным и безопасным.
Обновленный Partner был представлен в двух вариантах – Grip и Asphalt. Первая из названных версий предусматривает большую грузоподъемность, более высокий дорожный просвет и большие колеса. Вторая же отличается повышенным комфортом, лучшей звукоизоляцией, более удобными сиденьями и климат-контролем.
Автомобиль построен на платформе EMP2, что подразумевает короткие свесы и небольшой радиус разворота – от 10,8 до 11,4 метра в зависимости от размера машины. Фургон может иметь в длину 4,4 м в стандартном исполнении или же 4,75 м – в удлиненном варианте. Грузоподъемность может составлять от 600 до 1000 кг. Плоская крыша машины на 500 л увеличила объем загрузки по сравнению с предыдущей версией.
Пропорции кузова с коротким капотом, высокой средней линией и короткими свесами выглядят гармонично. Задний бампер, усиленный по углам, подчеркивает функциональность и защищенность автомобиля, а обширное остекление задних распашных дверей предоставляет хорошую обзорность. Удобный доступ в салон обеспечивают раздвижные боковые двери, расположенные по обеим сторонам.
Интерьер фургона выглядит эргономичным, комфортным и технологичным. Впервые в классе легких коммерческих автомобилей здесь в стандартной комплектации появился Peugeot i-Cockpit. Эта инновационная архитектура рабочего пространства водителя пришлась по вкусу автолюбителям в иных моделях бренда.
В центре приборной панели дизайнеры расположили 8-дюймовый цветной сенсорный экран, который хорошо просматривается через D-образное рулевое колесо. Панель оснащена двумя USB-разъемами, разъемом Jack, Bluetooth и беспроводным зарядным устройством для смартфонов. Навигационная система с трехмерной графикой может управляться голосовыми командами.
Спереди в Peugeot Partner могут сидеть три человека. Эта возможность появилась у автомобиля благодаря отсутствию привычного рычага стояночного тормоза. Крайнее переднее сиденье можно снять, и тогда в фургон помещается длинномерный груз.
В центральное сиденье дизайнеры встроили небольшой письменный стол, а под ним организовали место хранения для некрупных предметов, необходимых в дороге или в работе. Помимо этого в автомобиле есть карманы в сиденьях и верхний охлаждаемый бардачок с розеткой для зарядки. В него помещается 15-дюймовый ноутбук.
Грузовое пространство автомобиля имеет шесть колец для закрепления грузов, опционально доступны еще четыре. Имеется здесь и 12-вольтовый разъем, а также светодиодная подсветка.
Линейка двигателей Peugeot Partner включает уже неплохо зарекомендовавшие себя практичные моторы: две бензиновые 1,2-литровые версии PureTech мощностью 130 и 110 лошадиных сил, а также три дизельных BlueHDi – мощностью 130, 110 и 75 лошадиных сил.
Трансмиссия для бензиновых моторов предлагается как 8-ступенчатая автоматическая (для 130-сильного), так и 6-ступенчатая механическая (для 110-сильного). Дизельные двигатели будут агрегатироваться с этими же трансмиссиями, кроме 110- и 75-сильных моторов, для которых предусмотрена 5-ступенчатая механика.
Автомобиль щедро оборудован системами помощи водителю и обеспечения безопасности. В частности, впервые в Peugeot Partner появились системы Overload Alert и Surround Rear Vision, которые благодаря двум камерам предоставляют водителю обзор пространства со стороны пассажира и сзади. Изображения транслируются на 5-дюймовый экран, встроенный во внутреннее зеркало заднего вида.
Обновленный Peugeot Partner опционально оснащается системой предупреждения о перегрузке, технологией, автоматически измеряющей вес багажа при включении зажигания и выдающей визуальный сигнал на приборную панель.
Кроме того, машина имеет электронный стояночный тормоз, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль с удержанием полосы, систему распознавания дорожных знаков, адаптивный контроль головного освещения, активное торможение в угрожающей ситуации и стабилизатор буксируемого прицепа. Навигационная система автомобиля имеет функцию автоматического вызова аварийных служб, а система Tracking Pack отслеживает перемещения в режиме реального времени и может существенно посодействовать в случае поиска угнанного автомобиля.
Система Eco-Drive Pack, внедренная в фургон, способна анализировать манеру вождения и давать водителю дельные советы. Для менеджеров автопарков, в которых будут работать Peugeot Partner, тоже предусмотрены широкие возможности контроля пробега, простоя, рабочего времени и расхода топлива.
Необходимо иметь в виду и то, что базовые версии модели Peugeot Partner могут дополняться автопроизводителем различным вспомогательным оборудованием и опциями в зависимости от профиля использования. Автомобили этой модельной линейки могут быть полноприводными, выпускаться в виде пикапов, рефрижераторов и так далее.
Текст: Сергей Камнев, фотоматериал ©Peugeot