18 декабря, 2024

Обновленный Interstar: едет дальше, везет больше

Nissan представил новую версию популярного бизнес-фургона Interstar. Модель теперь имеет и электроприводный вариант Interstar-e (LCV), который поддерживается восьмилетней гарантией на тяговую батарею.

Как сообщают разработчики обновленной версии, Interstar выглядит идеальным выбором для бизнесменов, работающих в городах. Модель позволяет быстро адаптироваться к различным видам деятельности, соблюдая городскую политику в отношении качества воздуха.

Interstar-e имеет электрическую силовую установку, питаемую аккумулятором емкостью 40 кВт•ч – для работы в городе или с батареей увеличенной емкости в 87 кВт•ч – для более широкого применения машины. При зарядке постоянным током в 130 кВт аккумулятор емкостью 87 кВт•ч за 30 минут может получить запас хода до 252 километров. В комплекте поставки автомобиля предусмотрено зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт (для обоих вариантов аккумулятора). Опционально можно приобрести зарядное устройство переменного тока мощностью 22 кВт.

Новый Interstar также доступен с рядом эффективных дизельных моторов. С двигателем M920 Interstar имеет мощность до 170 лошадиных сил. Приобретатели могут выбирать между шестиступенчатой механической коробкой передач или новой, усовершенствованной и эффективной девятиступенчатой автоматической трансмиссией.

Interstar будет доступен с несколькими различными заводскими модификациями – Tipper, Dropside и Box с различными параметрами длины и высоты. В зависимости от колесной базы длина грузовой зоны фургона может составлять до 3,855 метра. В наиболее мощной версии шасси фургон ICE способен нести до 2,15 тонны полезной нагрузки, а шасси EV справляется с 1,925 тонны. Боковая дверь шириной 1,31 м позволяет с удобством загружать и разгружать автомобиль. Новый Interstar имеет вместимость от 10,8 куб. м в версии L2H2 до 14,8 куб. м в версии L3H3. Благодаря максимальной буксировочной способности до 2500 кг владельцы Interstar смогут перевозить еще больше грузов. Новый фургон также демонстрирует улучшенную маневренность, диаметр поворота уменьшен на 1,2 м по сравнению с более ранними версиями модели.

Производитель сообщает, что обновленный Interstar с дизельным мотором обеспечивает среднее снижение расхода топлива на 1,5 л / 100 км, при общем расходе 7,4 л / 100 километров. Новый фургон также демонстрирует лучшую в своем классе аэродинамику с улучшенным на 20% снижением сопротивления по сравнению с предыдущим поколением Interstar.

Благодаря основательно переработанной кабине водителю и пассажиру предоставляются комфорт и удобство. В кабине автомобиля предусмотрено еще до 135 литров пространства в местах хранения (в зависимости от версии). На борту представлены сервисы Apple CarPlay и Android Auto.

Безопасность в Interstar обеспечивают система экстренного торможения, электронная система стабилизации, система помощи при движении в полосе, распознавание дорожных знаков, а также множество других дополнительных функций безопасности, которых не было в предыдущей версии модели.

Электронное управление, интегрированное в гидравлическую тормозную систему, позволило снизить вес, улучшило тормозную мощность и, как ожидается, обеспечит стабильное торможение независимо от полезной нагрузки фургона. Повышенная эффективность тормоза обеспечивается и для версий EV благодаря рекуперации энергии торможения.

Новейшее поколение Interstar поставляется с гарантией на пять лет (или 160 000 км). Уточненные версии комплектации и цены будут объявлены вместе с выходом новинки на региональные рынки.

Текст: Михаил Логинов, фотоматериал Nissan

Похожие статьи

Toyota Land Cruiser 250

admin

GR Supra в двух вариантах

admin

Второе поколение Audi Q5 Sportback

admin

Hyundai Motor представила Ioniq 9

admin

Kia Sportage – шестое поколение

admin

Седан P7+: машина с интеллектом

admin