12 декабря, 2025

Новый Hyundai NEXO

Этот электромобиль на топливных элементах (FCEV) после пятиминутной заправки водородом способен преодолеть 826 км (WLTP). Разработчики новинки заявляют, что машина устанавливает новые стандарты в области водородных технологий. Обновленный NEXO стал длиннее, шире и выше своего предшественника, что обеспечило машине увеличенную грузоподъемность и повышенный комфорт для пассажиров.

В технической основе улучшений модели – новая система силовой электроники (PE), которая удвоила выходную мощность аккумуляторной батареи с 40 кВт до 80 кВт. Система взаимодействует с более эффективным блоком водородных топливных элементов, который теперь имеет номинальную мощность 110 кВт, что на 16% больше, чем у предыдущей версии модели (95 кВт). Водородная система теперь имеет увеличенную емкость – 6,69 кг против 6,33 кг в модели предыдущего поколения, без ущерба для пространства в салоне. В совокупности усовершенствования нарастили общую выходную мощность силовой установки со 135 кВт до 190 кВт. Благодаря возросшему потенциалу батареи новый электродвигатель также стал мощнее (150 кВт). Прогрессивные новации обернулись развитием динамики автомобиля: время разгона с места до 100 км/ч занимает теперь 7,8 секунды против 9,2 секунды ранее. Благодаря возможности буксировки до 1000 кг NEXO становится еще функциональнее. Как и электромобили Hyundai Motor, NEXO оснащен функцией V2L, позволяющей без использования адаптеров запитывать электроприборы от высоковольтной аккумуляторной батареи как внутри, так и снаружи автомобиля.

Инженерам также удалось улучшить работу силового блока при низких температурах и оптимизировать аэродинамику. Специалисты поработали над прохождением воздушных потоков под днищем автомобиля, сократили шумы и вибрации с помощью технологии ctive Noise Control-Road (ANC-R). Характеристики движения в новом Hyundai NEXO оптимизированы и благодаря инновационной системе e-Handling, которая использует управление крутящим моментом двигателя для улучшения сцепления с дорогой, устойчивости автомобиля и отзывчивости рулевого управления. Электроника автоматически регулирует рекуперативное торможение в зависимости от особенностей дороги и трафика, снижая участие в процессе водителя и поддерживая заданную дистанцию.

Экстерьер новинки задан прочной многоскелетной конструкцией кузова с арочным поперечным сечением. Тщательно продуманный дизайн автомобиля, по задумке авторов, должен гармонично вписаться как в городской, так и в природный ландшафт. Четырехточечные фары электромобиля выступают в качестве одной из определяющих черт модели, являясь элементом графического дизайна, характерного для FCEV. Дневные ходовые огни, выполненные в виде сдвоенных поперечных линий, призваны обеспечить безошибочную узнаваемость модели в темное время суток.

Новый NEXO будет доступен в шести ярких оттенках: Creamy White Pearl, Phantom Black Pearl, Amazon Gray Metallic, Ocean Indigo Matte, Ecotronic Gray Pearl и Goyo Copper Pearl. Трехслойная текстура лакокрасочного покрытия меняет глубину цвета в зависимости от освещения и угла обзора.

Интерьер автомобиля сочетает практичность с современной высокотехнологичной эстетикой. Изогнутый дисплей, ориентированный на водителя, интуитивно понятное управление и центральная консоль островного типа определяют дизайн салона. Навигационная система Connected Car Navigation Cockpit (ccNC) объединяет два 12,3-дюймовых изогнутых дисплея для удобного отображения информации и управления информационно-развлекательной системой, которая поддерживает беспроводные обновления (OTA) и сервисы Apple CarPlay и Android Auto. Система также оснащена функцией распознавания голоса на базе искусственного интеллекта. Звук транслируется премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen с 14 динамиками. Панорамная крыша визуально расширяет пространство. Передние сиденья оснащены поддержкой для ног и тонкими спинками, предоставляющими больше свободного места для пассажиров второго ряда. Рычаг переключения передач на рулевой колонке позволил увеличить объем для мест хранения на центральной консоли.

Проекционный дисплей (HUD) отображает на стекле важную информацию о вождении, включая скорость, данные автономного вождения и предупреждения безопасности. Среди дополнительных функций для удобства – высокоскоростная зарядка смартфона, цифровой ключ Digital Key 2 с поддержкой NFC для бесключевого доступа и запуска двигателя, а также быстрая зарядка через USB на 15 Вт.

Задние двери в обновленном NEXO открываются шире, чем в версии предыдущего поколения. Объем багажного отделения составляет 993 литра. Кроме того, новая платформа в багажном отделении позволяет пользователям настраивать пространство с помощью дополнительных аксессуаров. Подсветка салона связана с оповещениями об ограничении скорости. Новый NEXO оснащен цифровыми зеркалами, которые заменяют традиционные оптические. Эти устройства обеспечивают более широкий угол обзора, обнаружение слепых зон и улучшенную видимость в условиях низкой освещенности или неблагоприятных погодных условий. Видеорегистратор с функциями записи голоса и обнаружения движения обеспечивает высококачественную запись видео спереди и сзади, сохраняя файлы до четырех дней.

Новый NEXO специально проектировался для получения высших оценок безопасности в основных международных оценочных программах. Автомобиль оснащен девятью подушками безопасности, имеет оповещение о наличии пассажиров на задних сиденьях. Комплексные функции безопасности и технологии ADAS готовы помочь водителю в самых сложных ситуациях на дороге и бездорожье.

NEXO выйдет на мировой рынок в начале 2026 года. Накануне старта продаж будут уточнены региональные предложения по комплектации и цены.

Текст: Михаил Логинов, фото Hyundai

Похожие статьи

Mercedes-Benz GLB – климат будет особым

admin

Rampage – для работы и отдыха

admin

Hilux будет разным

admin

Alfa Romeo Tonale – эмоции на новом уровне

admin

Polestar 3 модернизирован

admin

Land Cruiser FJ

admin