В наиболее крупном представителе иксовой линейки – в семиместной модели BMW X7 – баварский концерн удачно объединил впечатляющий экстерьер с просторным люксовым салоном и спортивными характеристиками автомобилей сегмента Sports Activity Vehicle.
Пополнив модельный ряд, BMW упрочил присутствие в премиальном сегменте, последовательно двигаясь по пути реализации собственной стратегии Number One – Next.
Выстраиванию гармоничных пропорций нисколько не помешали впечатляющие размеры автомобиля, длина которого равна 5,1 м, ширина – 2 м, высота – 1,8 м. Колесная база нового флагмана бренда составляет 3,1 метра. Такой простор для творчества наверняка порадовал дизайнеров, которым было где развернуться. В результате машина приобрела большую фальшрадиаторную решетку узнаваемой формы, крупные светодиодные адаптивные фары и светодиодные противотуманки, которые устанавливаются на все версии модели, начиная с базовой, а также широкое остекление и обширные рельефные поверхности, придающие кроссоверу респектабельный, величественный вид. Сзади инженеры и дизайнеры применили такое интересное решение, как двухсекционная дверь багажника с автоматическим приводом, нижняя часть которой в открытом состоянии продолжает линию пола. Элегантность автомобиля подчеркнута хромированными элементами и 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, вместо которых за дополнительную плату можно установить диски на один-два дюйма больше.
Интерьер базовой комплектации BMW X7 предусматривает присутствие цифровой приборной панели и центрального дисплея с диагоналями экранов в 12,3 дюйма. Семь человек могут расположиться на трех рядах сидений. На самом отдаленном от водителя ряду, оборудованном подлокотниками, подстаканниками и USB-разъемами, могут комфортно устроиться два взрослых пассажира. Опционально доступен и вариант с двумя персональными сиденьями в третьем ряду, но с ними машина становится 6-местной. Пространство багажника объемом 326 литров со сложенными сиденьями вырастает до 2120 литров.
Интерьер кроссовера уже в базовой комплектации имеет спортивные сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом и функцией памяти, салон отделан кожей Vernasca. Здесь удобство экипажа, сидящего под трехсекционной панорамной крышей, обеспечивают автоматический четырехзонный климат-контроль и динамическая подсветка. За доплату потенциальный владелец может получить климат-контроль с покрытием пяти зон, установку ионизации и ароматизации воздуха, элементы управления с вставками из стекла, стереосистему Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound, а также развлекательную систему Professional для пассажиров и панорамную крышу Sky Lounge.
К моменту старта продаж, который запланирован на март 2019 года, для BMW X7 в версиях xDrive40i, xDrive30d и M50d будут доступны соответственно три 6-цилиндровых двигателя – бензиновый мощностью 340 л. с. и два дизельных – 249-сильный и наиболее мощный 400-сильный.
Силовые агрегаты автомобиля взаимодействуют с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic, интеллектуальным полным приводом BMW xDrive и дифференциалом M Sport с электронной блокировкой, которым оснащается модификация M50d.
Адаптивная подвеска, присутствующая в базовой комплектации кроссовера, базируется на электронно-управляемых амортизаторах и пневматических пружинах на обеих осях. Это позволяет нажатием кнопки наращивать или уменьшать клиренс машины на 8 сантиметров. Также для всех вариантов модели, кроме M50d, доступен пакет Off-Road, включающий в себя режимы xSand, xGravel, xRocks и xSnow. В зависимости от выбранного режима в автомобиле по-разному настраиваются трансмиссия, полный привод и педаль газа, а также выбирается оптимальный для конкретных условий движения клиренс.
Опционально доступны для данной модели интегральное активное рулевое управление и система Executive Drive Pro, активно подавляющая крены.
Справиться с непростыми или неожиданными условиями вождения водителю BMW X7 помогут такие интеллектуальные системы, как активный круиз-контроль с функциями Stop & Go, экстренного торможения, удержания в полосе, помощи в перестроении и мониторинга транспорта, движущегося в поперечном направлении. Помимо этого в автомобиле есть парковочный ассистент, который не оставляет без внимания действия водителя, даже когда он паркуется задним ходом.
Разработчик модели замечает, что линии оснащения Design Pure Excellence, пакет M Sport и опции BMW Individual позволят владельцам BMW X7 дополнить внешний и внутренний дизайн автомобиля в соответствии с собственным вкусом и предпочтениями.
Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал ©BMW