Компания Honda недавно представила обновленную версию кроссовера HR-V, отличающуюся пересмотренной внешней стилистикой и доработанным интерьером.
Модернизация экстерьера выразилась в широкой хромированной накладке, появившейся спереди на месте фальшрадиаторной решетки. Передний бампер получил более глубокие воздухозаборники с круглыми противотуманками. В светодиодных фарах автомобиля появились проекционные линзы.
Сзади тема хромированной отделки поддерживается поперечным молдингом, соединяющим на задней двери блоки дымчатых фонарей, частично уходящих на крылья автомобиля. Задний бампер в его средней части имеет подъем, который открывает вид на подвеску и выхлопную систему. Поэтому даже не нагибаясь, с высоты человеческого роста, можно увидеть бочку резонатора, из которой выходит труба, чье оконечье дизайнеры украсили хромированной насадкой. Ну, тогда уж надо было хромировать и бочку…
Вся машина – от капота и боковых панелей до задней двери – имеет сложный рельеф, формирующий игру многочисленных бликов, навязывающих борьбу света и тени. В результате складывается визуальное ощущение, что автомобиль сложен в единое целое из отдельных мелких фрагментов, разбитых острыми линиями, перекатами, вздутиями и углублениями различных оттенков – в зависимости от того, что отражается в той или иной плоскости.
Для высоких уровней комплектации предлагаются легкосплавные 17-дюймовые колесные диски. Цветовая палитра окраски кузова содержит 8 оттенков, включая металлизированные и новый Midnight Blue Beam Metallic.
В интерьере дизайнеры предложили передние сиденья с улучшенной поддержкой плечевой зоны и регулировками. Материал отделки сидений тоже оптимизирован, а в люксовой комплектации предусмотрена обшивка кожей.
Инженеры усилили звукоизоляцию салона по всему периметру. Впервые в этой модели появилась система подавления низкочастотных шумов с использованием двух встроенных микрофонов и обратного ответа через динамики.
Под капотом обновленной версии HR-V можно увидеть 1,5-литровый бензиновый двигатель i-VTEC с наддувом. Он развивает мощность в 130 лошадиных сил, что позволяет автомобилю ускоряться от 0 до 100 км/ч за 10,7 секунды, если мотор агрегатирован с 6-ступенчатой механикой, с CVT разгон произойдет чуть медленнее – за 11,2 секунды.
Поставки автомобилей официальным дилерам ожидаются к октябрю, а к весне 2019 года для этой модели обещают форсированный 1,5-литровый двигатель i-VTEC и 1,6-литровый дизель i-DTEC. О ценах на модель производитель умалчивает.
Текст: Сергей Камнев, фотоматериал ©Honda