Mitsubishi Motors Corporation (MMC) представила рестайлинговый вариант Eclipse Cross. Переосмысление модели прежде всего должно было улучшить ходовые качества и сделать автомобиль еще более дружелюбным к окружающей среде.
За удачное сочетание практичности и универсальности с ярким дизайном модель получила несколько международных наград, в том числе и титул «Автомобиль года» в 2019 году.
В передней части обновленной версии Eclipse Cross наиболее зримо реализована фирменная концепция дизайна Mitsubishi Dynamic Shield, выражающая силу и безопасность. Здесь можно заметить новую форму переднего бампера, а также измененную схему освещения. Сзади дизайнеры изменили фонари – они теперь раздельные, а не сплошные – и переработали дверь багажника.
Внутри автомобиля появился новый черный интерьер с серебряными вставками и светло-серые кожаные сиденья, с которыми гармонирует обивка дверей. Дизайнеры и конструкторы разрабатывали интерьер обновленной версии автомобиля так, чтобы находиться в нем было удобно на протяжении длительного времени.
Развлечь экипаж машины в долгой поездке сможет новая аудиосистема с подключением к смартфону (SDA), оборудованная 8-дюймовым дисплеем. Она проста в эксплуатации и позволяет водителю лучше воспринимать информацию. Экран перемещен ближе к водителю, а переднее пассажирское сиденье теперь имеет ручки для быстрой и удобной настройки аудиосистемы. Вместо тачпада на центральной консоли появилось еще одно место хранения необходимых в дороге мелочей.
Как и в предыдущей версии модели, в обновленном варианте под капотом находится все тот же 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель MIVEC с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Применение компактного турбокомпрессора снижает расход топлива, но также сводит к минимуму так называемые турболаги, в то время как сочетание прямого впрыска топлива и турбонаддува обеспечивает большую эффективность на различных дорогах и при любых оборотах двигателя.
Трансмиссия обновленного Eclipse Cross – бесступенчатый вариатор (Continuously Variable Transmission) – имеет спортивный режим с восемью ступенями. Система S-AWC (Super All Wheel Control) – управление полным приводом – обеспечивает стабильное движение и точный контроль в преодолении практически любых дорожных осложнений.
Инженеры переработали подвеску автомобиля. В частности, были увеличены задние амортизаторы и применены иные пружины в стойке Макферсона.
Продажи обновленной версии Mitsubishi Eclipse Cross в ноябре 2020 года стартуют в Австралии и Новой Зеландии, затем, в первом квартале 2021 года, – в США.
Текст: Михаил Логинов, фотоматериал Mitsubishi