24 ноября, 2024
MB 6 2013

Mercedes-Benz S-Class. Новый идол элиты

Новость о том, что Mercedes-Benz наконец-то рассекретил всю информацию о новом поколении люксового седана S-Class, взбудоражила ту часть общества, которую принято называть элитой. Бизнесмены, чиновники и прочие весьма небедные господа стали наперебой рассказывать друг другу о технологических чудесах, которые немцы внедрили в новую автомобильную бизнес-икону. Они детально изучали фотографии, позабыв о важных государственных и коммерческих делах и даже на секунду не задумываясь, в какую сумму может вылиться обладание таким автомобилем. Что же в нем такого притягательного и фантастического? Что заставляет элиту буквально сходить с ума?

Начиная работу над очередным поколением S-Class, инженеры немецкой компании отбросили многое из того, к чему привыкли прежде, чтобы начать, что называется, с чистого листа. И начали с платформы, которая создавалась максимально длинной, чтобы для некоторых модификаций ее можно было укоротить, а не наоборот. В длину седан теперь равен 5116 или 5246 мм, его ширина – 1899 мм, а высота – 1491 мм.

Следовательно, автомобиль стал немного крупнее, однако вес не набрал. Даже наоборот, масса S-Class снизилась почти на 100 кг при одновременном увеличении жесткости кузова на 50%, что очень и очень существенно. Добиться такого результата помогло большое количество алюминия в конструкции автомобиля. В частности, из него сделан весь кузов.

MB 6 20131

Хорошо потрудились и дизайнеры. Благодаря тщательно выверенным формам, Mercedes-Benz S-Class не только элегантен, но и аэродинамически эффективен. Коэффициент лобового сопротивления автомобиля составляет всего 0,24, а у будущей дизельной гибридной версии он и вовсе будет равен 0,23.

MB 6 20132

Нетрудно догадаться, что S-Class роскошен не только снаружи, но и внутри. Это и есть то качество, за которое автомобиль так любят сильные мира сего. Он невероятно просторен и комфортабелен. В нем созданы все условия и для отдыха, и для работы. Например, спереди и сзади в нем могут быть установлены массажные кресла, которые в длиннобазных версиях еще и откидываются назад на 43,5 градуса, а в подлокотнике между задними креслами спрятаны выдвижные столики.

MB 6 20133

Помимо того, что места в салоне S-Class стало еще больше, седан напичкали таким количеством высокотехнологичного оборудования, которому может позавидовать даже космический шаттл. Например, автомобиль может самостоятельно передвигаться в пробках, автоматически подстраиваться под дорожную ситуацию (благодаря подвеске Airmatic и стереокамере), распознавать объекты в темное время суток и так далее, вплоть до того, что даже подлокотники оснастили подогревом, а всеми функциями машины можно управлять с помощью специального приложения на смартфоне. Но и это еще не все. S-Class стал первым автомобилем в мире, в котором не использовано ни одной лампы накаливания. Все осветительное оборудование светодиодное. В одном только салоне светодиодов можно насчитать три сотни штук!

MB 6 20134

На момент старта продаж Mercedes-Benz S-Class предлагается в трех версиях : с 3-литровым дизельным V6 (258 л.с., 620 Нм), 4,7-литровым бензиновым V8 (455 л. с., 700 Нм) и гибридной силовой установкой, суммарная мощность которой равна 306 л. с. (370 Нм).

До конца 2013 года немцы запланировали начало производства дизельного гибрида, а дебют версии от AMG и еще одного гибрида ожидается в 2014 году. Последний, кстати, должен потреблять менее 4 л на 100 км в смешанном цикле и стать самым экономичным.

MB 6 20135

Если говорить о динамике, то все S-Class, вне зависимости от модификации и несмотря на свои внушительные габариты, очень быстрые. 3-литровый дизельный V6 разгоняется до первой «сотни» за 6,8 секунды, а модификация S500 – за 4,8 секунды.

Вот такой замечательный у немцев получился S-Class. И все это удовольствие можно купить в Германии «всего» за 79709 евро – сущие пустяки для целевой аудитории автомобиля, даже притом, что это цена базовой версии. Вполне возможно, на родине седана он будет пользоваться спросом, а вот в странах СНГ, скорее всего, в моду войдут куда более дорогие модификации. Наша элита мелочиться не любит и с легкостью расстается с большими деньгами, когда дело касается статуса и престижа.

MB 6 20136

Текст: Артем Киселев
Фотоматериал: Mercedes-Benz

Похожие статьи

Lynk&Co обновил ноль первого

admin

Zeekr MIX

admin

Nissan Murano 2025 модельного года

admin

Volkswagen Tayron: универсальный и вместительный

admin

Toyota Camry – обновленная и дополненная

admin

Toyota Proace Max – новинка с вариантами

admin