В Шанхае состоялась мировая премьера обновленного Porsche Macan. Компактный внедорожник, выпускаемый с 2014 года, получил обновления в дизайне, дополнения в оборудовании, а также улучшения в динамике движения и другие доработки.
Изменения в экстерьере модели никак нельзя назвать кардинальными. Слегка подправленные бамперы, новые светодиодные фары с модулями трехмерной конструкции да расширенная палитра окраски кузова, которая пополнилась четырьмя новыми цветами: Miami Blue, Mamba Green Metallic, Dolomite Silver Metallic и Crayon. Пожалуй, самое очевидное внешнее изменение – растянутая по корме от борта до борта линия задних фонарей, также светодиодных.
Внутри изменений больше. На 4 дюйма стал крупнее сенсорный экран, вместо 7-дюймового в обновленной версии машины мы видим 11-дюймовый интерфейс Full HD системы Porsche Communication Management. Эта система в стандартной комплектации получила голосовое управление и онлайн-навигацию. Более крупный экран сместил дефлекторы обдува вниз, прежде они располагались справа и слева от него.
Для рестайлинговой версии автомобиля предусмотрено спортивное рулевое колесо GT, такое же, как на Porsche 911, а еще ионизатор воздуха и обогрев ветрового стекла.
Новая система Traffic Jam Assist, включающая адаптивный круиз-контроль, обеспечивает более комфортное и расслабленное вождение на скоростях до 60 км/ч. Ее функционал содержит и помощь при движении в пробке.
Автомобиль вне зависимости от комплектации имеет модуль Connect Plus, который поддерживает различные цифровые функции и услуги, в том числе в реальном времени транслирует информацию о движении и делает доступным облачный сервер.
Опционально для приобретателей новой версии автомобиля будет доступна система динамического освещения Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS). Как часть дополнительного пакета Sports Chrono в автомобиле может присутствовать переключатель режима plus на рулевом колесе.
Благодаря оптимизированному шасси обновленный Macan может полнее проявлять свои спортивные возможности. Настройки позволяют даже при довольно динамичном вождении сохранять стабильность траектории движения и чувствовать себя в автомобиле комфортно. Несмотря на то что Macan по-прежнему оснащен колесами различной ширины на передней и задней осях, как и в случае со спортивными автомобилями Porsche, эта компоновка позволяет водителю в полной мере использовать интеллектуальный привод Porsche Traction Mannmentment (PTM). А новые 20- и 21-дюймовые колесные диски предлагают больше возможностей для индивидуализации автомобиля.
Необходимо заметить, что Китай не случайно первым встретил рестайлинговый вариант Macan. Страна является самым емким рынком, потребляющим данную модель Porsche. Здесь с 2014 года было реализовано свыше 100 000 автомобилей Macan – почти треть от мирового объема продаж.
Фотоматериал: ©Porsche