Кроссовер Xiaomi YU7

Компания Xiaomi представила свой первый высокопроизводительный электроприводный кроссовер YU7. Новинка во многом является развитием темы электромобиля Xiaomi SU7 – машины роднит язык дизайна, передовые технологии, безопасность и люксовый комфорт.

Xiaomi YU7 — это среднеразмерный кроссовер, который выпускается в трех вариантах: Standard, Pro и Max. Длина автомобиля составляет 4,9 м, ширина – 1,9 м, высота – 1,6 м. Низкая посадка – классическое решение для высокопроизводительных скоростных автомобилей. Со скоростью и энергоэффективностью связаны решения аэродинамической инженерии. Автомобиль имеет 10 сквозных воздушных каналов и 19 вентиляционных отверстий для точного управления воздушным потоком. В арсенале аэродинамических инструментов также значатся спойлеры и активная система жалюзи в переднем бампере. Благодаря этим решениям Xiaomi YU7 имеет коэффициент аэродинамического сопротивления Cd 0,24. В Xiaomi YU7 интересна гибридная структура кузова – он построен из высокопрочной стали и алюминия на каркасе. Зона поглощения энергии столкновения спереди составляет 65,9 сантиметра. В днище кузова добавлена поперечная балка прочностью 1500 МПа, что значительно снижает риск повреждения аккумуляторной батареи. Xiaomi YU7 успешно прошел более 50 испытаний на пассивную безопасность, включая как стандартные, так и неординарные сценарии по протоколам C-NCAP и C-IASI.

Двухмоторная полноприводная версия Xiaomi YU7 имеет максимальную мощность в 690 лошадиных сил. Время разгона с места до 100 км/ч занимает 3,2 секунды. Максимальная скорость равна 253 километрам в час. В движение электромобиль приводит силовая установка Xiaomi HyperEngine V6s Plus. Максимум в крутящем моменте мотора равен 22 000 об/мин. Xiaomi YU7 Standard с аккумулятором емкостью 96,3 кВт•ч имеет запас хода до 835 км (CLTC). Конфигурации с полным приводом — Xiaomi YU7 Pro (аккумулятор емкостью 96,3 кВт•ч) и Max (аккумулятор емкостью 101,7 кВт•ч) имеют запас хода 760 км и 770 км соответственно (CLTC), занимая первое место среди полноприводных электрических внедорожников.

Конфигурация шасси Xiaomi YU7 такова: спереди работает двухрычажная подвеска, сзади – пятирычажная независимая. В конструкции задействованы двухкамерные пневматические рессоры и система непрерывного управления демпфированием. Двухкамерные пневматические рессоры поддерживают пять уровней регулировки высоты и жесткости с максимальным диапазоном регулировки вверх-вниз на 7,5 см, обеспечивая автомобилю максимальный дорожный просвет в 22,2 сантиметра.

Тормозная система электромобиля оснащена четырехпоршневыми фиксированными суппортами Brembo. Тормозной путь Xiaomi YU7 при скорости от 100 км/ч до 0 составляет 33,9 метра. Это сопоставимо с показателями полноценного спортивного автомобиля.

Концепция дизайна Xiaomi YU7 проявляется в многочисленных скрупулезно проработанных деталях и новациях. Например, верхняя часть фар автомобиля имеет воздушные каналы, соединенные с вентиляционными отверстиями капота. Кроме того фары оснащены технологией широкоугольного освещения, они рассеивают луч на 180 градусов. Задние фонари Halo Xiaomi YU7 столь же интересны. Они распространяются по всей ширине кузова и несут в себе ультракрасное освещение (отличительную черту автомобилей класса люкс), обеспечивающее отличную видимость световых сигналов в ночное время. Дверные ручки автомобиля выполнены вровень с поверхностью кузова, имеют электропривод и содействуют улучшению аэродинамики. Ручки выдвигаются, когда к машине приближаются с ключами. После закрытия дверей ручки снова скрываются в кузове. К старту продаж Xiaomi YU7 будет предложен в трех эффектных цветах: изумрудно-зеленом, серебристом и оранжевом. Все эти оттенки сочетаются с эффектом металлик.

В оформлении салона также предлагаются три оттенка: светлый Pine Grey и более темные Coral Orange и Twilight Blue. Крыша в базовой комплектации автомобиля оснащена панорамным люком площадью 1,7 кв. м. Сиденья, обтянутые кожей Nappa, отличаются деликатной текстурой зернистости для тактильного комфорта. Передняя панель скрывает подушки безопасности и вентиляционные отверстия. Xiaomi YU7 обеспечивает общее багажное пространство объемом 1970 л, включая передний багажник объемом 141 л и основное грузовое пространство объемом 678 л, которое увеличивается до 1758 л при сложенных задних сиденьях с электроприводом.

Центральную консоль венчает 16,1-дюймовый панорамный сенсорный дисплей Xiaomi Hyper Vision. Этот экран оснащен сложной тройной матрицей мини-светодиодов для проецирования информации на нижнюю область лобового стекла. Таким образом водитель видит нужные ему данные на 1,1-метровой поверхности с разрешением 108 PPD. Инженеры позаботились об устранении бликов в линии проекции данных. Интерфейс предлагает пять модульных кластеров информации: показания приборов, элементы управления мультимедиа, часовые пояса, обновления погоды и навигация. При выборе различных режимов движения Xiaomi Hyper Vision Panoramic Display обеспечивает визуализацию настроек трансмиссии и пневматической подвески. Сзади находятся два развлекательных дисплея. Функционал салона находится под управлением четырехъядерного процессора Snapdragon 8 Gen 3. Вычислительные операции выполняет платформа Nvidia Drive AGX Thor. Xiaomi YU7 оснащен связью 5G, новым ключом UWB и Wi-Fi 7. Машина имеет лидар, 11 камер высокой четкости и 12 ультразвуковых радаров.

Что касается безопасности вождения, представители Xiaomi проводят обучение вождению, предоставляя приобретателям Xiaomi YU7 теоретические знания и формируя практические навыки безопасного вождения. Курс подготовки позволяет водителям без рисков распознавать эксплуатационные пределы автомобиля.

Официальный старт продаж Xiaomi YU7 запланирован на июль. С выходом модели на региональные рынки станут известны подробности о комплектациях и цены.

Текст: Михаил Логинов, фотоматериал Xiaomi

Похожие статьи

Восьмое поколение Lexus ES

admin

Volvo ES90 – программно-определяемый автомобиль

admin

Renault Austral обновлен и дополнен

admin

Toyota Hilux – теперь и гибридный

admin

Bestune представил новинку

admin

Новый Mercedes-Benz CLA

admin