26 ноября, 2024
NewKiaSoulEVelectrifiesLosAngelesonworlddebut

Электрический Soul обновился

На автосалоне в Лос-Анджелесе Kia Motors представила обновление для электрической версии Soul. Модель получила более емкую батарею, новую, полностью независимую заднюю подвеску и другие опции, которые наделили автомобиль более высокой динамикой и управляемостью.

Внешность Kia Soul EV радикальных изменений не претерпела. Дизайнеры изменили конфигурацию бамперов, придав им более аэродинамичную форму. Широкую и прочную посадку автомобилю визуально придают узкие светодиодные фары, расположенные непосредственно под линией капота и объединенные тонкой световой полосой. При взгляде на машину сбоку наибольшее внимание, пожалуй, обращают на себя 17-дюймовые колеса с легкосплавными дисками.

В Европе модель будет предлагаться и в варианте Designer Collection, который подразумевает двухцветную окраску кузова, складывающиеся электроприводные внешние зеркала с подогревом, а также аудиосистему премиум-класса Harman-Kardon и еще ряд интересных дополнений.

Изменения в салоне обернулись появлением цветного сенсорного экрана размерностью 10,2 дюйма с возможностью включать вид сзади и аудиосистемы, управляемой с рулевого колеса, с шестью динамиками и USB-входом.

Новая литийионная полимерная батарея на 64 кВт*ч имеет жидкостное охлаждение и систему быстрой комбинированной зарядки. Автомобиль стал быстрее разгоняться, при этом водитель может регулировать мощность тягового двигателя, переключаясь между четырьмя режимами движения – Eco, Comfort, Sport и Eco+. Выбор различных режимов сказывается и на параметрах рекуперации энергии при торможении, а также на интенсивности обогрева и кондиционирования воздуха в салоне.

Захватывать больше кинетической энергии торможения владельцам обновленной версии модели помогут рычаги переключения трех режимов системы интеллектуального рекуперативного торможения, расположенные на рулевой колонке. Эта система оснащена функцией «тормоз и удержание», кроме того, она может организовать плавное, равномерное движение при спуске по крутой дороге.

Soul EV несет на борту щедрый набор передовых систем помощи водителю, стандартное и дополнительное оборудование, но конкретное содержание набора этих опций зависит от рынка реализации автомобиля. Также от этого зависит количество подушек безопасности, которое в максимуме может доходить до семи, и комплектация системы безопасности, полный набор средств которой подразумевает наличие систем антиблокирования и антипробуксовки, старта в гору и контроля давления в шинах.

Системы электронных помощников водителя дополнены телематической системой UVO, которая позволяет ему оперативно контролировать широкий диапазон показателей и процессов автомобиля, планировать протяженный маршрут или поездку с путевыми точками, осуществлять другие полезные операции.

В Европе продажи обновленной версии Soul EV, которая будет производиться на заводе в Кванджу (Южная Корея), стартуют в первой половине 2019 года. Чуть позже автомобиль поступит на мировые рынки компании Kia. Цену и спецификации новинки производитель обещает сообщить ближе к началу продаж.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал ©KIA

Похожие статьи

Lynk&Co обновил ноль первого

admin

Zeekr MIX

admin

Nissan Murano 2025 модельного года

admin

Volkswagen Tayron: универсальный и вместительный

admin

Toyota Camry – обновленная и дополненная

admin

Toyota Proace Max – новинка с вариантами

admin