Представленный на Московском международном автосалоне 2016 года концепт LADA Vesta SW Cross воплощен в серийную модель вместе с еще одной новинкой – LADA Vesta SW. Вскоре ожидается и старт продаж этих двух моделей, созданных на основе одного типа кузова.
Учитывая практически неотличимую внешность этих автомобилей, об их однотипности можно было бы и не упоминать. Тут уж скорее придется внимательнее присмотреться к отличиям, которые заключаются в почти неуловимых нюансах.
Модель с приставкой Cross по всему периметру имеет темные пластиковые накладки. Сзади в нее вписана пластиковая деталь серебристого цвета. В том же цвете здесь выполнены и рейлинги. Кроме того, LADA Vesta SW Cross имеет двойной хромированный патрубок выхлопной трубы. Пожалуй, на этом внешние отличия и исчерпываются. Конструктивно же автомобили различаются еще и дорожным просветом, который у Vesta SW равен 178 мм, а у Vesta SW Cross – 203 мм.
Хотя производитель и видит в LADA Vesta SW Cross черты «кроссовера со спортивным характером», позволим себе все же отнести обе модели к классу универсалов, так как даже более высокая версия, имеющая длину 4,424 мм при высоте с рейлингами в 1,532 мм, никак не выглядит кроссовером. Не говоря уже об отсутствии соответствующей трансмиссии. Наличие спойлера тоже не делает автомобиль спорткаром.
А вот действительно ценно в этих новинках то, что они просты и практичны, имеют большой внутренний объем, наружную кнопку открывания багажника, запираемый лючок бензобака и в некоторых комплектациях – дисковые задние тормоза. Если еще и цена будет адекватной… Но о ней производитель пока умалчивает.