Американский офис компании Subaru анонсировал две модели, выпускаемые ограниченной серией для поклонников марки: WRX STI type RA и BRZ tS. Автомобили с обновленными параметрами производительности поступят в продажу к началу 2018 года по 500 единиц каждой модели.
Почти полный тезка первой из представленных моделей – WRX STI type RA NBR Special – этим летом замахнется на рекорд скорости в Нюрбургринге. А мы тем временем вспомним, что литеры RA в названии модели означают Record Attempt (рекордная попытка). Это претенциозное буквенное сокращение отсылает нас к исторической победе гоночной Subaru Legacy в чемпионате FIA 1989 года на скорость и выносливость, когда за 18 дней автомобиль преодолел около 100 тыс. км, установив рекорд скорости в 221 км/час.
Новый WRX STI type RA отличается от предшественника сниженным весом, модернизированной подвеской и усиленным двигателем. Внешние отличия – в спойлере из углеродного волокна, установленном сзади на стойках, в дополнительном нижнем спойлере спереди, зеркалах со встроенными сигналами поворота, в кованных 19-дюймовых легкосплавных дисках и еще в некоторых нюансах.
В интерьере спорткара внимание привлекают передние сиденья Performance Recaro с красными валиками и строчками, а также с тисненым логотипом STI на подголовниках. Каждый из 500 WRX STI type RA, произведенных для розничной продажи, наделен индивидуальным номером, указанным в табличке, установленной на центральной консоли.
Двигатель Boxer с турбонаддувом имеет объем 2,5 л и выдает до 310 л. с. мощности. Шестискоростная трансмиссия автомобиля имеет переработанную третью передачу с коротким переключением, что обеспечивает машине еще более стремительное ускорение.
Лучшую стабильность на дороге WRX STI type RA обеспечивают доработанные передние распорки и задняя подвеска с двойным поперечным рычагом и амортизаторами Bilstein. Тормозная система – фирмы Brembo, с моноблочными 6-поршневыми передними и 2-поршневыми задними суппортами и с перфорированными дисками.
Что касается модели BRZ tS (STI), то она по-прежнему использует продуктивную идею ультранизкого центра тяжести, но помимо этого получила настраиваемые амортизаторы Sachs с цилиндрическими пружинами. Шасси и подрамник автомобиля имеет усиление. Впервые BRZ представлен с 18-дюймовыми колесными дисками на шинах Michelin Pilot Sport 4 215/40. Тормоза в новом автомобиле также от Brembo.
Модель имеет настраиваемый вручную задний спойлер STI из углеродного волокна, а также аэродинамические ребра по всему периметру кузова снизу.
Салон BRZ tS отделан черной кожей и обивкой Alcantara с контрастной красной строчкой и акцентами по всему интерьеру, включая рулевое колесо, дверные и приборную панели. Центральная консоль выполнена в черном цвете, а передние ремни безопасности – красные.
Обе модели будут окрашиваться в цвета WR Blue Pearl, Crystal Black Silica и Crystal White Pearl. О точных спецификациях и ценах производитель обещает сообщить к концу этого года.
Текст: Илья Фарбер
фотоматериал SUBARU