Семейство Porsche Cayenne третьего поколения недавно приросло версией четырехместного купе, которая технически почти не отличается от ранее представленных, но выглядит более прогрессивно, спортивно и динамично.
Дизайнеры выстроили в экстерьере модели более четкие линии, но на изменение классификации, конечно же, прежде всего повлияло изменение линии крыши в задней части, где она плавно, но решительно сходит вниз. Модель имеет два варианта крыши – панорамную стеклянную в стандартной комплектации и карбоновую, которая доступна за доплату. Ветровое стекло в этой версии Cayenne стало меньше, и поэтому передняя кромка крыши опустилась приблизительно на 2 сантиметра, миниатюрнее стали и передние стойки. За счет оригинальной формы задних дверей и крыльев «плечи» купе на 1,8 см шире, чем в иных версиях. В корму автомобиля интегрирован адаптивный спойлер, расположенный над задним стеклом. Он может расширяться более чем на 13 сантиметров в зависимости от набранной скорости, а номерной знак дизайнеры пристроили на бампере, так машина выглядит ниже. Для модели предусмотрена спортивная выхлопная система.
Стеклянная панорамная крыша дарит пассажирам Porsche Cayenne Coupe ощущение обширного светлого пространства в салоне. Зато карбоновая, с выразительным центральным швом, выглядит так же, как на Porsche 911 GT3 RS. Спортивности образу новинки добавляют и легкие 22-дюймовые колесные диски.
В интерьере внимание приковывают спортивные передние сиденья со встроенными подголовниками и боковой поддержкой. Сзади два сиденья тоже разделены, но посадка здесь на 3 см ниже, чем в других версиях модели. Салон купе украшают акценты из карбона и алькантары.
В купе можно загрузить поклажу в объеме 625 литров, а если сложить задние сиденья, то и все 1540 литров. Чуть меньший багажный объем имеет версия Cayenne Turbo Coupe – от 600 до 1510 литров соответственно.
Под капотом данной модели может быть один из двух турбированных высокопроизводительных двигателей: трехлитровый шестицилиндровый мощностью 340 л. с. или четырехлитровый V8 мощностью 550 лошадиных сил. С первым мотором машина набирает сотню за 6 секунд, со вторым – за 3,9 секунды. Различается и скоростной максимум: с трехлитровым двигателем автомобиль разгоняется до 243 км/ч, а с четырехлитровым – до 286 км/ч.
Заказать Porsche Cayenne Coupe уже можно в дилерских центрах. Цены на модель стартуют в Европе с 83 711 евро за базовую версию, доходя до 146 662 евро за купе Cayenne Turbo.
Текст: Илья Фарбер, фотоматериал ©Porsche