Компания Michelin представила разработанную совместно с Maxion технологию Michelin Acorus, суть которой заключается в гибкой конструкции колеса легкового автомобиля, поглощающей удары.
Инженеры установили с обеих сторон колесного диска два пластичных фланца, которые призваны снизить ударную нагрузку при наезде автомобиля на препятствие. Разработчики утверждают, что и передвижение по ровной дороге станет более комфортным.
Новая технология применима ко всем существующим на рынке шинам, однако обод колесного диска необходим более узкий, чем для технологии, массово использующейся сейчас. Помимо этого новое колесо содержит декоративную вставку.
Особенно актуально это предложение будет для низкопрофильных шин, установленных на диски большого диаметра, однако поставки таких колес автопроизводителям стартуют с диаметра 19 дюймов.
Текст и фотоматериал предоставлены журналом «АВТОМАСТЕР» (WWW.A-MASTER.KZ)