В одном из павильонов Казахстанского центра делового сотрудничества «Атакент» прошла международная выставка International Auto Expo 2024. В экспозиции были представлены автомобильные компоненты и запчасти, шины, технические жидкости и оборудование.
Один из центральных стендов выставки демонстрировал возможности компании EAST Motors – официального представителя глобального бренда Febest на территории Средней Азии. Региональный супервайзер Febest Сергей Санников рассказал нашему корреспонденту, что, став партнером компании, можно увеличить свою прибыль, получив удобный доступ к ассортименту наиболее востребованных автозапчастей. Склады EAST Motors, расположенные в Алматы и Актобе, содержат около 12 000 наименований. Для безошибочного подбора запчасти клиент компании может воспользоваться электронным каталогом Febest. В ассортимент входят детали привода, рулевого управления и подвески, резинометаллика, амортизаторы, подшипники и детали тормозной системы, катушки зажигания и прочее. На всю продукцию распространяется гарантия – на 30 000 км пробега.
Представительно выглядела и экспозиция бренда Ravenol. На этом стенде были широко представлены моторные масла для автомобилей и мотоциклов, трансмиссионные масла, жидкости для АКПП, антифризы и автохимия из Германии. О качестве и надежности этой продукции говорит тот факт, что логотип Ravenol присутствует на правом крыле всех гоночных автомобилей Mercedes AMG. С 2023 года заводские и клиентские гоночные команды Mercedes AMG используют в своих машинах только продукцию Ravenol. Партнерство предусматривает также развитие научно-технической базы. В совместной работе, в частности, планируется особое внимание уделить производству смазочных материалов на основе растительных масел.
Качественные масла и технические жидкости на выставке также были представлены брендами Total Energies, Elf и MAG Lubricants. Антигравийные пленки для защиты кузова и защитные пленки для фар показал дилер бренда Makintex. Каталог защитных автопленок предлагает проверенные товары, успевшие завоевать доверие и признание автовладельцев.
Интересно и ярко выглядел стенд INFY Power. Под этим брендом китайская компания Shenzhen Infypower Co., Ltd производит, поставляет и монтирует зарядные и силовые модули, а также станции для зарядки электромобилей. В ассортименте продукции значатся настенные зарядные модули, большие установки с солнечными батареями на крыше и даже целиком оборудованные станции зарядки на несколько электромобилей. Под брендом INFY Power предлагаются также силовая электроника и высоковольтные преобразователи.
Различные приборы автомобильного освещения представила компания MYX. На ее стенде можно было увидеть галогенные, ксеноновые и светодиодные лампы, адаптеры, переходники для ламп. Компания является официальным представителем завода-изготовителя, работающего в Чжучжоу (Китай). Компании из этой страны арендовали на выставке несколько стендов, на которых показали скутеры различного назначения: для прогулок, развлечения, для перевозки грузов.
Представители индийской компании AECO ознакомили посетителей выставки со своей экспозицией – с запасными частями для двигателей грузовых автомобилей. На стенде можно было увидеть гильзы цилиндров, поршни, поршневые пальцы, клапаны и направляющие клапанов. Компания AECO работает в отрасли уже более 70 лет, одним из своих преимуществ перед конкурентами этот производитель считает строжайший контроль качества.
Большое внимание гостей выставки привлек масштабный стенд компании «Шумoff». Здесь были показаны технологии и материалы, противостоящие вибрациям и звукам, которые не должны ощущаться в салоне современного автомобиля. Вместе с тем шуму на стенде этого бренда было немало – представитель бренда организовал розыгрыш призов и провел конкурсы. Посетители получили не только призы, но и полезные знания о том, как сделать свой автомобиль комфортнее.
Увидев внутри выставочного павильона полноразмерный двухэтажный гараж с винтовой лестницей и фасонистыми панелями, многие посетители спешили узнать, откуда он. Оказалось, такие конструкции поставляет компания Dream-Garage. Вообще-то, в самой компании такие модульные здания именуют мужскими берлогами, так как на двух и более уровнях специалисты Dream-Garage могут разместить не только бокс для автомобилей, но еще и мастерскую, кухню, бар, бильярд и жилую комнату с балконом. Все это сопровождается соответствующими коммуникациями, освещением и даже программным обеспечением. Так, например, владелец «берлоги» от Dream-Garage сможет навести камеру электронного гаджета на свой автомобиль и тут же узнает, когда нужно пройти плановое техобслуживание.
Способ нарастить продуктивность в продажах рекламировала на выставке компания «Академия успеха». Ее представител Кирилл Нагиев рассказал, что академия имеет 18-летний опыт работы в автоиндустрии. Расширять технические знания и совершенствовать навыки помогает сервис DAS Auto, входящий в структуру академии. «Академия успеха» проводит групповые тренинги, индивидуальные консультации, осуществляет наставничество. В академии готовы обучить ключевым техникам активных продаж, разъяснить работу с возражениями и закрытием сделок, научить мастерству проведения переговоров.
На выставке также были представлены услуги логистики и кредитования, в деловой части состоялись семинары, встречи, обмен мнениями.
Фотоматериал редакции