В канун Нового года официальный представитель торговой марки Nissan в Казахстане – компания «Автомир Мотор Каз» – в одном из клубов южной столицы провела весьма необычную вечеринку в стиле Nismo, на которой собрала казахстанских журналистов. Напомним, Nismo – это спортивное и тюнинговое подразделение марки Nissan.
Формат мероприятия был интересным. Журналисты смогли посостязаться в умении танцевать на компьютерном симуляторе, поучаствовать в виртуальных заездах на автомобилях Nissan, приятно провести время в общении.
Нашлось место и для официальной части – поддерживающие бренд Nissan в Казахстане журналисты были отмечены специальными грамотами. Досталась такая награда и нашему журналу.
Nissan, по нашему мнению, является в Казахстане самым активным брендом, и во многом это заслуга официального дистрибьютора марки – компании «Автомир Мотор Каз». Полный модельный ряд в пресс-парке и информационная доступность позволяют журналистам создавать интересные материалы о моделях Nissan, независимо оценивать качество предлагаемых автомобилей. В таких условиях «поддерживать» марку легко и приятно.
Пожелаем удачи бренду Nissan в Казахстане!