Тойота провела второй ежегодный конкурс профессионального мастерства и качества сервиса
Компания совершенствует качество сервиса в дилерских центрах, мотивируя сотрудников ежегодным региональным соревнованием профессионального мастерства ремонта и обслуживания клиентов.
Это часть стратегии «Тойоты Мотор Казахстан», которая работает над развитием сервисного обслуживания, профессионализма сотрудников и кадровой политике.
20 сентября компания провела в своем учебном центре в Алматы второй региональный конкурс для специалистов дилерской сети Toyota и Lexus Казахстана и Кыргызстана.
В прошлом году за звание лучшего из лучших боролись только автомеханики, способные оперативно выявить и устранить неполадку в автомобиле. В этот раз список категорий расширился до трех: автомеханики, сервисные консультанты и консультанты по продажам автомобилей.
Инициатива стартовала успешно и превращается в добрую традицию: в этом году количество заявок от дилеров на участие в конкурсе выросло в разы – пришлось проводить строгий отборочный тур. В итоге в финал прошли одни из самых лучших профессионалов из дилерских центров Toyota и Lexus обеих стран, которые приехали побороться за чемпионский титул.
Открытие конкурса состоялась с участием директора департамента сервисного обслуживания «Тойота Мотор Европа» Сюити Хирата и президента «Тойота Мотор Казахстан» Кит Симмонс. Господин Симмонс в своей речи отметил следующее:
«Этот конкурс – уже не просто часть культуры компании, а серьезный экзамен нашего уровня сервиса и показатель удовлетворенности наших клиентов. В то же время это популяризация мастерства и профессионализма, стремления к совершенству, а также воспитание гордости за свою профессию».
В рамках соревнования было 18 заданий. Автомеханики производили техническое обслуживание по ремонту популярной, «народной» модели Camry 70. Сервисные консультанты отрабатывали 6 реалистичных сценариев по приемке автомобилей на сервис. Специалисты по продажам демонстрировали умение вести консультацию по телефону для покупателей и презентовали новые модели. Весь процесс – это жесткие временные рамки, спортивный азарт и волнение, а также понимание высокой ответственности за свой дилерский центр!
Судейская коллегия из представителей «Тойота Мотор Казахстан» дотошно оценивала работу конкурсантов. Нюансов было множество: соблюдение технологий и процессов ремонта, правильное применение стандартов обслуживания, вежливое и обходительное обращение с клиентами и многое другое.
В итоге были определены девять победителей, которые получили медали и ценные призы, а их дилеры – переходящие чемпионские кубки в трех категориях.
Итоги финала конкурса. Автомеханики:
3е место – Котов Владимир – Лексус Алматы
2е место – Капустин Геннадий – ТЦ Жетысу
1е место – Рогачев Виктор – Тойота Сити Астана
Итоги финала конкурса. Сервисные консультанты:
3е место – Зарщиков Павел – ТЦ Атырау
2е место – Держевицкий Евгений – Лексус Алматы
1е место – Коновалов Илия – ТЦ Алматы
Итоги финала конкурса. Продавцы-консультанты:
3е место – Бугаенко Александр – ТЦ Алматы
2е место – Бубликов Евгений – ТЦ Бишкек
1е место – Конусбай Санжар – Тойота Сити Алматы
Чудеса мастерства, продемонстрированные на соревновании, являются частью повседневной работы дилерских центров Toyota и Lexus, которые сфокусированы на постоянном улучшении своего сервиса. Для сотрудников дилерских центров это означает неуклонное следование принципам Тойота и повышенная ответственность за проделанную работу. При этом планка качества ежегодно поднимается.
За дополнительной информацией просьба обращаться в департамент маркетинга ТОО «Тойота Мотор Казахстан» по телефону в Алматы: +7 (727) 258 88 31. E-mail: marketing@toyota-motor.kz
Официальный web-сайт компании: www.toyota.kz
Публикуется на правах рекламы.
Текст и фотоматериал предоставлены компанией TOYOTA.