Германский автопроизводитель явил миру новую модификацию суперкара Cayman, который получил в название приставку GT4.
Облик новинки значительно отличает ее от «собратьев» по модельному ряду. Три больших воздухозаборника в передней части кузова обеспечивают двигателю эффективное охлаждение и добавляют нотки агрессии в экстерьер. Усиливает ощущение спортивности и мощная корма – характерный признак автомобилей класса GT. Из других спортивных «фенечек» можно отметить заднее антикрыло, закрепленное «вжесткую» на кузове.
Внутри автомобиль отделан натуральной кожей, сочетающейся с алькантарой и вставками из анодированного алюминия. Спортивные кресла с развитой боковой поддержкой также обшиты кожей и алькантарой с контрастирующей внешней обстрочкой.
Под капотом болида – оппозитная «шестерка» объемом 3,8 л мощностью 385 л.с. (при 420 Нм крутящего момента). В паре с ним работает 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Полученная от донора подвеска у новинки занижена на 30 мм. Тормозную же систему GT4 унаследовал от Porsche 911 GT3.
Вторую «сотню» Cayman GT4 разменивает за 4,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 295 км/ч. Средний расход топлива в смешанном режиме составляет 10,3 л/100 км.
Текст: Pitstop
Фотоматериал производителей