УАЗ, похоже, заразился вирусом ребрендинга. В сентябре 2015 года «болезнь подкосила» ГАЗ. В октябре того же года с кардинальным ребрендингом столкнулся АвтоВАЗ. И вот теперь свою символику переделали ульяновцы.
Выпуск обновленного семейства УАЗ «Патриот» еще только планируется на второе полугодие 2016 года, но эмблема для нового автомобиля уже готова.
Дизайнеры Ульяновского завода кое-где заузили, кое-что расширили, а еще углубили зеленый цвет. Аббревиатуру написали кириллицей – так патриотичнее.
В истории геральдики УАЗа был один занимательный случай. Немцы прислали протест на ульяновский дизайн логотипа. Мол, символ, если искоса на него взглянуть, сильно напоминает значок «Опеля». «А вы не смотрите искоса!» – парировали на ульяновском автозаводе и отстояли любимую букву в круге. Жила она тогда 40 лет. Затем в 2000 году ее решили подправить, чтобы, как говорится, соответствовала духу времени.