Теперь покупатели популярного внедорожника могут не беспокоиться о рыскании автомобиля при торможении и забыть о необходимости периодической регулировки ступичных подшипников. Благодаря ряду доработок эти хронические фамильные «болезни», похоже, уходят в невозвратное прошлое.
В передних ступицах LADA 4х4 отныне работает надежный подшипник, не требующий регулировки, его внедрение повлекло за собой переработку поворотного кулака – таким образом исчез эффект рыскания при торможении. Управляемость стала лучше и благодаря установке газонаполненных амортизаторов. Помимо этого крепление редуктора переднего моста стало независимым, а это означает, что машина стала меньше вибрировать.
Остается уточнить, что конструктивные доработки коснулись 3- и 5-дверных LADA 4х4 и модели Urban.