В конце октября компания Mycar Group представила в Алматы маркетплейс, позволяющий приобретать новые автомобили в онлайн-формате.
На первоначальном этапе платформа Mycar.kz предоставляет возможность ознакомиться с ассортиментом 25 дилерских центров и выбрать подходящую модель одного из шести брендов – Hyundai, Subaru, Chery, Changan, Haval и Tank. Маркетплейс позволяет получить кредит от одного из восьми банков. Разработчики сообщают, что процесс покупки занимает около 25 минут. Купленный автомобиль будет доставлен приобретателю на дом.
Представляя маркетплейс Mycar.kz, основатель Astana Group Нурлан Смагулов сообщил о планах максимально полно оцифровать все этапы владения автомобилем. Известный казахстанский бизнесмен заверил, что приложение Mycar.kz будет развиваться и совершенствоваться. В ближайшем будущем планируется разместить на маркетплейсе до десяти брендов и подключить к электронному сервису ассортимент 155 независимых дилерских центров, работающих в различных регионах Казахстана. К продажам новых автомобилей также вскоре должна добавиться реализация подержанных машин.
По прогнозам зарубежных специалистов, к 2027 году объем мирового рынка электронной коммерции достигнет 88 млрд долларов, а среднегодовой темп роста в течение трех ближайших лет составит 12 процентов. Исследования международной аудиторско-консалтинговой корпорации Ernst & Young свидетельствуют, что 46% потенциальных приобретателей автомобилей по всему миру хотели бы купить машину онлайн.
Фотоматериал Сании Галиевой