Сообществу мотолюбителей недавно был представлен мотоцикл Calibro, кастом-версия от Moto Morini, выходящая за рамки некоторых правил. Дизайн этого байка ориентирован на молодежь, которой близок классический американский стиль и уникальные образы, созданные признанными специалистами.
Moto Morini расширил географию своей деятельности, недавно открыв филиал в Калифорнии (США). Штаб-квартира компании, как известно, находится в Тривольцио (Италия), где и был задуман проект Calibro.
Длина байка равна 2,25 м, ширина составляет 89 см, а высота – 1,2 метра. Высота по сиденью равна 72 сантиметрам. Колесная база – 1,49 метра. Вес мотоцикла без рабочих жидкостей и топлива составляет около 200 килограммов. Максимальная скорость равна 170 километрам в час. Мотоцикл будет продаваться в версии с полной мощностью или с ограничением в 47 л. с. (35 кВт) для тех, кто имеет водительские права категории A2.
Название Calibro, по мнению разработчиков кастом-версии, вполне выражает душу этого нового мотоцикла, отличающегося от стандартов круизеров – новинка должна подвигнуть на поиск меры между повседневной жизнью и свободой, к которой всегда стремится душа истинного мотоциклиста.
Calibro позиционируется как удачный выбор для ежедневных поездок на работу, так как это мотоцикл, которым легко управлять, но который при этом имеет ярко выраженный современный индивидуальный стиль. Этот байк хорош тем, что его можно адаптировать к образу жизни владельца, конструкция предлагает множество идей для дальнейшей настройки. Помимо классического варианта существует также версия Bagger, которая в стандартной комплектации поставляется с жесткими кофрами и лобовым стеклом.
Внушительный металлический 15-литровый бак и светодиодные фары несут на себе логотип бренда Moto Morini. Двухцилиндровый двигатель с параллельным расположением цилиндров был модернизирован, чтобы нести ощутимые для пилота пульсации, обеспечивая при этом плавный ход и простоту обслуживания благодаря использованию зубчатого ремня в главной передаче. Система охлаждения жидкостная.
Для пилота Calibro предусмотрена свободная, расслабленная посадка, характерная для круизеров, однако положение подножек можно менять – смещать назад для более динамичной езды или устанавливать вперед, когда хочется максимального расслабления во время движения по хорошей ровной дороге. Руль и блоки управления на нем спроектированы и изготовлены с учетом эргономических условий Calibro.
Сиденье мотоцикла украшено контрастной строчкой, а задняя часть, продолжающая линию крыльев, предоставляется в качестве аксессуара для дополнительной эстетической привлекательности. Пилот может контролировать важные параметры благодаря аналоговым приборам, интегрированным с цифровым дисплеем, отображающим такие данные, как уровень топлива и включенная передача.
Мотоцикл оснащен довольно жесткой подвеской, что, кстати говоря, является общей чертой всей линейки Moto Morini: шасси представляет собой прочную стальную раму, которая охватывает двигатель и трансмиссию. Традиционная 41-миллиметровая вилка допускает ход переднего колеса на 14 сантиметров. Сзади на маятнике работают два амортизатора с возможностью регулировки преднатяга пружин. Заднее колесо может двигаться в 11-сантиметровой амплитуде. Бескамерные алюминиевые колесные диски – диаметром 18 дюймов спереди и 17 дюймов сзади – оснащены широкопрофильными шинами.
Замедление в мотоцикле Calibro осуществляется спереди однодисковым тормозом (32 см) с плавающими двухпоршневыми суппортами. Сзади работает однопоршневой плавающий суппорт, установленный на диск диаметром 25,5 сантиметра. Безопасное торможение поддерживается антиблокировочной системой.
Производитель предлагает приобретателям Calibro широкий ассортимент аксессуаров, подходящих для длительных поездок с полным комфортом без ущерба для привлекательного внешнего вида.
Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал BMW