23 ноября, 2024

Скутер SH готов проявить себя

Honda обновила модный скутер SH. Модель получила светодиодную фару, усовершенствованную раму Smart Architecture нового поколения (eSAF), усовершенствованный четырехклапанный двигатель Smart Power Plus (eSP+) с водяным охлаждением и колеса, оснащенные шинами, которые, по заверению разработчика, помогут экономить топливо.

Помимо вышеперечисленного скутер Honda SH получил функцию Smart Key, перчаточный ящик с разъемом USB Type-A и вместительный багажник под сиденьем. Для обновленной версии модели предложены два новых оттенка – карамельно-красный и матовый черный металлик.

Модель появилась в 1984 году и до сегодняшнего дня непрерывно развивалась и совершенствовалась, что позволило скутеру оставаться популярным. За всю историю Honda SH было продано 1,2 миллиона единиц. Любители передвигаться на двух колесах по достоинству оценили динамические возможности двигателя, маневренность и надежность этой машины.

В 2014 году в продажу поступила версия SH Mode 125. Она расширила привлекательность модели, заслужив популярность в аудитории молодых людей. Скутер выглядел модно и требовал небольших эксплуатационных расходов. Далее модель основательно обновили в 2021 году.

После обновления в версии 2024 модельного года появился вещевой отсек под сиденьем объемом 18,5 литра. Багажник оснащен крючками для фиксации груза. Цифровой ключ управляет зажиганием и запиранием сиденья. Приборная панель теперь расположена таким образом, что вся самая важная информация легко читается. Спидометр в виде классического циферблата окружен индикатором холостого хода и сигнальной лампой указателя поворотов. Указатель уровня топлива расположен в центре, а одометр, счетчик пройденного пути и часы размещены на ЖК-дисплее.

Инженеры сместили основную центральную подножку скутера, сделав ее использование удобнее. Помимо этого в стандартную комплектацию скутера включена боковая подножка. Для пассажира предусмотрены складные подножки и поручни, встроенные в раму из литого алюминия.

Усовершенствованный четырехклапанный двигатель Smart Power Plus (eSP+) развивает мощность в 11,4 лошадиные силы. Технологии Honda eSP, предусматривающие низкий коэффициент трения во всем двигателе, позволяют при топливном баке объемом 5,5 литра на одной полной заправке преодолеть около 275 километров (по протоколу WMTC). Масляный насос инженеры интегрировали в картер. Компактная камера сгорания и впрыск топлива PGM-FI оптимизируют скорость горения топливовоздушной смеси и эффективность охлаждения. Как отмечает разработчик обновления, кривая крутящего момента на низких оборотах идеально подходит для городских условий и для пилотов с различным опытом езды.

Сопротивление качению в трансмиссии снижается за счет использования трех коренных подшипников с низким коэффициентом трения, каждый из которых предназначен для восприятия нагрузок, которые они получают по отдельности.

Бесщеточный стартер ACG с электронным управлением также представляет собой встроенный компонент, установленный непосредственно на коленчатом валу и выполняющий функции как стартера, так и генератора переменного тока. Он вращает двигатель напрямую, устраняя любой шум от включения передач.

Модель SH Mode 125 оснащена усовершенствованной легкой рамой Smart Architecture (eSAF), изготовленной из штампованной стали. Колесная база скутера составляет 1,3 м, длина равна 1,9 м, ширина 67 см, высота 1,1 м. Дорожный просвет равен 15 сантиметрам. Снаряженная масса скутера составляет 118 килограммов.

Ход вилки равен 8,9 сантиметра. Задняя подвеска с пятиступенчатой регулировкой предварительного натяга имеет ход в 7,5 сантиметра. На 16-дюймовом переднем колесе с диском из литого алюминия установлена шина 80/90-16, на 14-дюймовом заднем колесе стоит шина 100/90-14. Шины скутера разрабатывались для уменьшения лобового сопротивления и повышения общей топливной эффективности.

Действие гидравлического переднего тормоза, установленного на 22-сантиметровом диске, согласовано с работой заднего 13-сантиметрового барабана через CBS. Эта синергия обеспечивает плавное и равномерное распределение тормозного усилия в любой ситуации, включая резкие остановки.

Остается лишь добавить, что для новинки доступен ряд дополнительных аксессуаров, в числе которых числятся вместительный задний багажник и кофры с замками системы Honda One-Key.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Honda

Похожие статьи

KTM 1390 Super Adventure S EVO

admin

Мотоконцепты Honda

admin

Tuono 457 – байк для города и трека

admin

Новые дисплеи KTM

admin

BMW обновил «литровую» линейку

admin

Honda CMX: дополнен и улучшен

admin