Triumph Motorcycles, Williams Advanced Engineering (WAE), Integral Powertrain Ltd и WMG, а также Университет Уорика обнародовали результаты испытаний электродвигателя и батареи ТЕ-1. Это финальная фаза проекта, в котором участвовали означенные компании.
Аккумуляторная технология WAE позволила превзойти целевые показатели производительности и зарядки – пиковая мощность двигателя достигла 177 л. с., запас хода электроцикла составил 161 км, разгон с места до 100 км/ч занял 3,6 секунды. При весе байка 220 кг порадовало разработчиков и соотношение массы и мощности. Полностью разряженная батарея восстанавливает заряд до 80% за 20 минут.
Альянс исследователей и практиков, разработавших проект, был создан для продвижения новаторских решений в проектировании электрических мотоциклов и для поиска инновационных технологий в сфере интегрированного технологического дизайна. Обширная программа испытаний, включающая в себя многочисленные оценки характеристик байка на дорогах общего пользования, а также на спортивной трассе, задала точное направление в окончательной настройке и калибровке прототипа TE-1.
По окончании четвертого этапа испытаний участники проекта констатировали, что демонстрационный прототип превзошел ожидания разработчиков и достиг всех целей, установив новые стандарты для сектора в целом. Опыт и возможности, полученные в ходе совместных работ, теперь прокладывают путь к электрическому будущему Triumph Motorcycles.
С момента старта проекта в 2018 году инженеры успешно реализовали процесс регенеративного торможения, повысили эффективность мотор-генератора и трансмиссии, достигли весомых результатов в сокращении времени зарядки батареи. В ходе испытаний разработчики получили положительные отзывы от профессиональных гонщиков, которые подтвердили, что динамика мотоцикла соответствует ДНК Triumph.
Текст: Илья Фарбер, фотоматериал Triumph