Недавно Ducati представил нейкед-байк Streetfighter V2. Разработчики признаются, что, создавая каждую новую модель, они применяют «формулу боя», то есть любой новый мотоцикл Ducati готов к бескомпромиссным сражениям на трассе. Это утверждение более чем справедливо в отношении нового Streetfighter V2 с его высокой производительностью и отсутствием каких-либо преград между гонщиком и стихией.
Инженеры и дизайнеры Ducati сообщают, формула создания нового Streetfighter V2 очень проста: двигатель объемом 890 куб. см, шасси Panigale V2, вес 175 кг (в версии «S» без топлива), широкий высокий руль и отсутствие обтекателя. Это наиболее легкий Streetfighter из когда-либо созданных Ducati. Он на 18 кг легче, чем предыдущая версия модели.
Мотоцикл базируется на монококовой алюминиевой раме, которая обеспечивает стабильность и четкую управляемость на высоких скоростях. Задний подрамник, также отлитый из алюминия, крепится к монококу сверху и к двигателю снизу. В монококе размещаются воздушный фильтр, дроссельные заслонки и топливный контур с инжекторами. Двусторонний маятник вдохновлен дизайном Hollow Symmetrical Swingarm модели Panigale V4 и предлагает те же преимущества с точки зрения устойчивости при выходе из поворотов. Основная масса байка сосредоточена спереди, где резкий угрожающий образ прорисован светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями. Как и у Panigale V2, задняя часть безупречно обтекаемая, что создает эффект слияния между сиденьем и «хвостом» — решение, которое напоминает Desmosedici MotoGP. Светодиодный задний фонарь разделен на две части, а выхлопная система заканчивается глушителями, расположенными под сиденьем. Подножки с защитой пяток имеют форму, разработанную для улучшения сцепления. Пассажирские подножки могут быть легко сняты. Эргономика байка построена так, чтобы облегчить фиксацию коленей таким образом, чтобы разгрузить руки при торможении и маневрировании.
Для модели разработаны шестиспицевые 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, черный цвет которых вызывающе контрастирует с ярко-красной фирменной ливреей Ducati. Колеса оснащены шинами Pirelli Diablo Rosso IV размером 120/70 и 190/55. Для езды по кольцевому треку можно установить слики Pirelli Diablo Superbike, которые используются на чемпионате мира.
Новый двигатель V2 с изменяемыми фазами впускных клапанов, омологирован по стандарту Euro5+. Мощность мотора составляет 120 лошадиных сил. Примечательно, что 70% от максимального значения крутящего момента доступно уже при 3000 об/мин. Шестиступенчатая коробка передач оснащена Ducati Quick Shift 2.0 второго поколения. Она обеспечивает более прямое переключение передач с более коротким ходом, что особенно ценится на трассе.
Новый Ducati Streetfighter доступен в двух версиях, которые различаются подвеской: V2 и V2 S. Streetfighter V2 оснащен полностью регулируемой вилкой Marzocchi с 43-миллиметровыми стойками и коваными опорами; Streetfighter V2 S оснащен вилкой Ohlins NIX30 с диаметром стоек также 4,3 сантиметра. Регулируемая подвеска с задним амортизатором Kayaba и резервуаром Ohlins, с рулевым демпфером Sachs позволяет добиться оптимальной настройки для применения мотоцикла как на дороге, так и на треке. Передняя тормозная система Brembo состоит из двух дисков диаметром 32 см с моноблочными суппортами M50. Сзади работает диск диаметром 24,5 сантиметра.
Streetfighter V2 оснащен шестиосевой инерциальной системой IMU, спортивной ABS Cornering с функцией slide-by-brake, а также трекшн-контролем, контролем вилли и управлением торможением двигателем (EBC). Пилот может выбрать один из четырех преднастроенных режимов движения: гонка, спорт, дорога, мокрая дорога.
Приборная панель Streetfighter V2 содержит новый пятидюймовый TFT-дисплей с интерфейсом, концептуально заимствованным из нового Panigale V4. Три конфигурации отображения данных — Road, Road Pro и Track — позволяют водителю сосредоточиться на управлении, легко получая наиболее важную информацию в любой ситуации. Панель приборов также позволяет подключаться по Bluetooth к смартфону и системе связи в шлеме для прослушивания музыки, ответов на звонки и трансляции инструкций аксессуара Turn-by-turn navigator, если он установлен.
Вместе с обновлением Streetfighter V2 специалисты Ducati разработали линейку дополнительных аксессуаров, которые повышают производительность мотоцикла на трассе и делают его более универсальным для использования на дороге. Гоночный выхлоп позволяет увеличить максимальную мощность двигателя до 126 л. с. и уменьшить вес мотоцикла на 4,5 килограмма. Для нового Streetfighter V2 также доступны омологированные глушители Termignoni с титановыми втулками и карбоновыми наконечниками. Опционально доступная телематическая система Lap Timer Pro в реальном времени отображает время круга, промежуточное время и улучшение показателей гонщика. Также в линейке аксессуаров значатся навигатор, разъем USB и датчики давления в шинах.
Новый Streetfighter V2 поступит в дилерские центры в двух версиях – в двухместной конфигурации с ливреей Ducati Red и в одноместной конфигурации Streetfighter V2 S с пассажирским комплектом, доступным в качестве дополнительного аксессуара.
Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Ducati