В мае Honda обнародовала эскизы обновленного дизайна мотоцикла Hornet, а недавно последовал еще один шаг – презентация 755-кубового двухцилиндрового восьмиклапанного двигателя Unicam с параллельным расположением цилиндров.
Мощность мотора равна 91,7 лошадиной силы. Этот компактный и легкий двигатель призван продолжить наследие модели Hornet, демонстрируя резкие стартовые ускорения и стабильную работу во всем диапазоне оборотов. Кроме того, разработчики двигателя обещают, что мотоцикл с новым двигателем порадует владельцев выразительным пульсирующим звуком. Конструкторы оптимизировали выхлопную систему. Руководит проектом Фуюки Хосокава, работавший над новейшей версией Honda CBR1000RR-R Fireblade. Он подчеркнул, что Hornet всегда был для Honda особенным мотоциклом: производительность этого популярного байка удачно сочетается с маневренным управлением. Новый двигатель, по уверениям разработчиков, позволит Hornet идеально соответствовать условиям городского трафика и в то же время проявлять стремительный спортивный характер.
Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Honda