21 ноября, 2024

Neo Sports Cafe – для уверенного старта

Honda представила новый мотоцикл Neo Sports Cafe с объемом двигателя 125 кубических сантиметров. Модель, позиционируемая производителем как байк начального уровня для взрослых, получила обновление дизайна, полноцветный экран, новый катализатор и четыре новых оттенка окраски.

Эта модель для многих становится первым мотоциклом, который приобретается для оттачивания начальных навыков, приобретенных на курсах обучения вождению. Поэтому инженеры закладывали в характеристики модели совершенно определенные показатели: простое шасси, резвый двигатель и точную управляемость. Вместе со всем этим Neo Sports Cafe имеет стильный дизайн и множество технических новинок премиум-класса. В результате получилась особенная машина, с которой можно уверенно вступить в «жизнь на двух колесах».

В основании конструкции Neo Sports Cafe лежит ромбовидная рама с внутренним шарниром, она изготовлена из трубчатой и штампованной стали. Длина мотоцикла равна 2,025 м, ширина – 0,82 м, высота – 1,055 метра. Колесная база составляет 1,34 метра. Высота сиденья равна 81,6 сантиметра. Спереди и сзади установлены 17-дюймовые колеса. Дорожный просвет – 14 сантиметров. Снаряженная масса мотоцикла равна 130 килограммам. Радиус поворота – 2,3 метра. Топливный бак емкостью 10,1 литра обеспечивает мотоциклу запас хода до 460 километров.

Динамичный двигатель Euro 5+ DOHC 4V объемом 124,9 куб. см с жидкостным охлаждением обеспечивает мотоциклу мощность в 15 л. с. (11 кВт) и крутящий момент в 11,6 Нм. Этот двигатель в связке с шестиступенчатой коробкой передач позволяет мотоциклу развить максимальную скорость в 105 километров в час. Байк поставляется с защитой картера. Новый катализатор в выхлопной системе обеспечивает соответствие выбросов стандарту Euro 5+.

Стандартная комплектация Neo Sports Cafe предусматривает высококачественную 41-миллиметровую вилку Showa Separate Function Big Piston (SFF-BP) USD с большим поршнем и раздельным контролем сжатия/отскока. Вилка обеспечивает на маленьком Neo Sports Cafe качество работы подвески большого мотоцикла. Сзади демпфирование осуществляет маятник с нерегулируемым одинарным амортизатором. Соотношение веса мотоцикла 51,5% спереди на 48,5% сзади обеспечивает ощущение уверенного сцепления с дорогой и легкость рулевого управления.

Замедление движения осуществляется тормозной системой, оснащенной плавающим передним диском диаметром 29,6 см с радиальным четырехпоршневым суппортом спереди и 22-сантиметровым диском с однопоршневым суппортом сзади. В процессе может участвовать ABS, управляемая блоком инерциального измерения (IMU).

Освещение Neo Sports Cafe полностью светодиодное. В фаре используется двойная световая полоса, верхняя для ближнего света, нижняя – для дальнего. Руль мотоцикла поворачивается на 40 градусов. Полноцветный пятидюймовый TFT-дисплей с высокой четкостью изображения унаследован Neo Sports Cafe от модели CB1000R. Экран предлагает три типа отображения информации в двух вариантах – аналоговом или гистограммном.

Для CB125R доступен весь пакет оригинальных аксессуаров Honda, в который входят: 5-ступенчатый подогрев ручек с функцией памяти, сумка на заднее сиденье, розетка переменного тока на 12 В.

Модель Neo Sports Cafe предлагается потенциальным владельцам в четырех цветовых вариантах: сером металлике, перламутровом белом, синем металлике и красном металлике.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Honda

Похожие статьи

Мотоконцепты Honda

admin

Tuono 457 – байк для города и трека

admin

Новые дисплеи KTM

admin

BMW обновил «литровую» линейку

admin

Honda CMX: дополнен и улучшен

admin

Honda NT1100 получил обновление

admin