Компания KTM представила новый пакет заводских дополнений для серийной версии SX-F. Модель KTM SX-F Factory Edition ориентирована на высочайшую производительность, которую можно испытать как на любительском уровне, в поездках на природу, так и в режиме соревнований высокого уровня.
В KTM знают, что Ready To Race – это больше, чем просто впечатляющие показатели на динамометрическом стенде, и об эстетике здесь тоже не забывают. Байки линейки KTM SX-F Factory Edition можно легко узнать благодаря оранжевой раме с порошковым покрытием и графике Red Bull KTM Factory Racing.
Для 250-кубовой и 450-кубовой версий мотоцикла конструкторами предложен модуль Connectivity Unit Offroad (CUO). Эта система, состоящая из двух компонентов, установлена между правой стойкой вилки и GPS на обновленном переднем крыле. Она обеспечивает легкую регулировку параметров двигателя и настройку подвески через приложение KTM Connect. По сути, модуль CUO позволяет персонализировать мотоцикл для преодоления бездорожья без необходимости прибегать к сторонней специализированной помощи. Но это не все. Сотрудничество разработчиков Connectivity Unit Offroad со специалистами LitPro позволяет гонщикам проверять траектории движения, скорость, включение передач и множество других параметров, чтобы добиться идеальных спортивных результатов.
Линейка KTM SX-F Factory Edition оснащается новой версией спортивного шасси с оптимизированным размещением центра тяжести, что позволило улучшить сцепление с дорогой на поворотах и усилить устойчивость байка. Регулируемая подвеска позволяет рассчитывать на ход до 31 см благодаря передней вилке WP XACT диаметром 4,8 см с технологией AER и обновленными защитными кольцами. Задний амортизатор оснащен новыми уплотнениями рычажного механизма с низким коэффициентом трения. Соединительный болт стал меньше и легче, он пришел в конструкцию непосредственно от машин команды Red Bull KTM Factory Racing.
Двигатель KTM 250 SX-F Factory Edition 2024 года весит 26,1 кг, в KTM 450 SX-F Factory Edition 2024 года вес мотора равен 26,8 килограмма. Выхлопная система Akrapovic, изготовленная из титана, позволила инженерам снизить вес мотоцикла, не теряя уверенности в прочности. Для лучшего обеспечения максимальной мощности двигателя разработчики обновили втулку воздухозаборника и несколько изменили трубку фильтра Twin Air.
Новые спойлеры, расположенные на баке, обеспечивают в движении лучшее охлаждение двигателя, а новый держатель топливного бака обеспечивает лучший контакт с рамой. Усиленная карбоном заводская защитная пластина двигателя и крышки сцепления Hinson – это детали, которые готовы выдержать самые сильные удары.
Байки линейки KTM SX-F Factory Edition 2024 года оснащены высокопрочными колесами DID с оранжевыми ступицами, позволяющими выполнять более высокие прыжки. Шины Dunlop Geomax MX34 получили дополнения для лучшего демпфирования и поглощения энергии ударов, это обеспечивает шинам наивысшую производительность в течение длительного времени (до 30% дольше по сравнению с предыдущей версией).
Замедление и торможение байка улучшены внедрением более жесткой педали заднего тормоза, которая позволяет быстрее и полнее задействовать всю мощь тормозной системы Brembo. Усилие от ручного тормоза транслируется на полуплавающий передний тормозной диск диаметром 26 сантиметров.
К сказанному остается добавить, что байк KTM 250 SX-F Factory Edition в самых суровых условиях испытал Андреа Адамо, чемпион мира по мотокроссу FIM MX2 2023 года. В марте-апреле 2024 года обновленные версии KTM SX-F Factory Edition должны появиться в продаже.1
Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал KTM